You are viewing oni_zaebali

Они заебали
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in oni_zaebali's LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Wednesday, November 26th, 2014
    10:43 am
    [tw0_weeks]
    Ученые, епта, хуле вы расслабились?
    Пока космические корабли бороздят берега Уоллопс-Айленд, такие обыденные вещи, как приготовление еды, до сих пор таят в себе опасность.
    Когда уже эти ученые мужи, наконец, придумают некую пиздопроёбину, чтобы в микроволновке не нагревалась до адовых температур посуда, а только еда? Заебало устраивать цирковые представления с прихватками да полотенцами, чтобы просто тупо не обжегшись достать из микроволновки ужин.
    8:00 am
    [loona09]
    четверг
    Лемура, правда, что ваши афроамериканцы просят Путина ввести войска?
    Tuesday, November 25th, 2014
    3:41 pm
    [julia_ruminceva]
    деградация
    Заебало смотреть на то, как нация отупевает, опошляется..становится стадом быков!!! Когда смотришь вот такие видео становится страшно..и не от того, что шутки никакие, а от того, что люди вокруг хохочут...над чем?

    заебала американщина со своей духовной и интелектуальной деградацией!!!
    Monday, November 24th, 2014
    8:26 pm
    [tarbagaan]
    кефир газированный
    Заебало, что она ещё и рта не успела открыть, а уже заранее всё известно, ну там плюс минус пару ходов. Хотя можно не слушать совсем, но так неинтересно.

    Шаблоны и стереотипы заебали.
    2:01 am
    [lemur_girl]
    А чо правда вы там ёжиков жрёте?
    Ну если да, то расскажите как вы их готовите?

    Извините, написала в запале. Заебало что вы все жрёте ёжиков, сволочи. Как можно жрать мимими такое?
    1:17 am
    [hyeger]
    барат, барсетку украли
    Дай 50 рублей до дома доехать
    - брателло - сам на мели!
    Цыгане-атакуэ
    заебало
    Sunday, November 23rd, 2014
    11:50 pm
    [mykytivna]
    а еще меня заебала операмининекст, которая не открывает комментарии и именно в оз.
    другим браузером пользоваться не хочу принципиально.
    а ведь раньше все было красиво.
    Friday, November 21st, 2014
    4:57 pm
    [mykytivna]
    Какого хуя?
    Заебали звонки от незнакомых мне абонентов.
    Да, я глушман, нихуя не слышу, когда звонит телефон; но ведь можно же перезвонить, ебатьмоитрусы, и не нервировать престарелую женщину.
    А схуев ты сама не перезвонишь, глухомань старая, спросите вы и будете заебически правы.
    Охотно отвечу: янищеброд до хуйпроссышь каких времен.
    Потому на незнакомые номера не перезваниваю.
    Мася, я пытаюсь экономить. (с)
    Заеб окончен, претензии принимаются.

    Current Mood: blah
    1:15 am
    [michael_burm]
    Ситкомы и закадровых смех.
    Уверен на стотысяч мильйонов что я не первый и даже не тысячный. Но это невозможно смотреть без гнева и йадовитого йада! Переключаешь каналы и повсюду эти сраные ситкомы: Папены Д0чкЭ, ДаЁшь долбоебёжь МолодЁжь, Моя прекрасная анорексичная няня, Счастливы дебилы вместе, и прочие выпердыши юберущие начало от американских ситкомов.
    А самое ненавистное, бесящее из этой гвардии быдлоюмора - это закадровый смех!

    Не оставайся в стороне, выскажись->Collapse )
    Thursday, November 20th, 2014
    4:22 pm
    [loona09]
    четверг и можно
    как вы заебали. просто ВСЕ. каждый мнит себя геополитиком, который влияет на мировой блять порядок и только написал камент - "Пизда Рашке" или "Пизда Украине", или "Пизда США", или "Пизда Путину", то всем оно и того, пизда. шаманы хуевы вы, а не геополитики. заебалась вас идиотов читать. И ведь в итоге долбоёбы ВСЕРЬЁЗ начинают верить в то, что по определению несёт разрушение, голод и смерть - в рэволюцию - как в панацею от нищеты.
    Р.S. фб удалю нахуй. масонская вытребенька, искажающая разум.


    и ещё раздражают типа рассуждения ёбо-економистов об долларах и евро. идите пидоры капусту квасить.
    Tuesday, November 18th, 2014
    10:43 pm
    [lemur_girl]
    Привет, дражайшие заебальцы!
    Пока моя ипонская ласточка в косметическом ремонте, взяла на прокат ёбаный Форд.
    Пиздец, села в ёбаный форд, как на ебучей дискотеке оказалась. Везде подсветки модные, кнопачки горят лунным светом, ну а чо, я потекла, хуле. Уже даже захотела себе купить такую модноту.

    Но! В форде всё по другому. Глупый, гигантский ключ к машине. Реально, в пол ладони. Дурацкое расположение кнопочек, я чуть с ума не сошла пока поняла как фары включить. Мало того, когда я по дороге с работы заехала в магазин, решила положить продукты в багажник. Нормальное желание, как мне кажется.

    Трудно передать словами мои страдания. Та пидалька которая у моего автомобиля отвечает за багажник, у Форда оказалась пидалькой за капот. И я даже не буду описывать вам свои мучения на парковке у магазина, пытаясь найти ту заветную кнопочку чтобы наконец захлопнуть багажник, одновременно отбиваясь от нищих и бомжей. Честно, я заплакала и поехала домой с раззявленным ебальником автомобиля и руками чёрными по локоть. Ибо сил моих уже просто не было.

    Пожалейте меня, овцу?
    Wednesday, November 19th, 2014
    3:35 am
    [elka_iholka]
    заебал сосед в трусах!
    За селились новые соседи!Жена- мармойка хуйпойми,муж- лысый,с усами,длинный шо прут.
    Первый день выходил на кухню в форме одежды- майка и шорты.
    Второй день- уже без майки.С полными подмышками.
    Третий день- в трусах!
    Это заебало!
    Три незнакомых ему девушки живут в этой квартире,а он в трусах и по хуй!
    Только село- стайл!блять!
    И эта жена его маромойка позволяет ему.Он нихуя не работает,как я выяснила.
    Только курит 10 раз в час свои веники вонючие и сам вонючий.
    Я его на зуй с кухни прогнала,кури у своей жены и ребятенка,пущей нюхають!
    Так он там и курит!атас))
    А труселя на другой предмет одежды так и не сменил!
    Как же заебали эти соседи!
    Придумала что сделаю
    Сяду утром в бельё нижнем чай пить.А хуле?
    Ибо заебали колхозники!
    Tuesday, November 18th, 2014
    7:49 pm
    [piyavking]
    Нахуя он мне обосрался? Заебали.
    Самогонный аппарат из Германии! Делает 57 видов напитков! Невероятное качество продукта без ГМО! Оплата при получении. Доставка Бесплатно!
    5:55 pm
    [tw0_weeks]
    официанты ёбанэ

    Заебали официанты салфетки забирать. Забрали грязную, я взял новую, чуток губы вытер и положил рядом с тарелкой практически новую, не мятую салфетку, чтобы потом ещё раз ее использовать.
    А эта курочка, проходя мимо, хвать, и нет салфетки. 40 секунд всего прожила.

    Может, они намекают на что-то, мол, жри без салфетки, животное?

    Monday, November 17th, 2014
    2:57 pm
    [belle12386]
    Заебало быть человеком
    Я стоял и курил, печально уставившись вдаль. Напротив с ветки на ветку прыгал маленький воробушек. И я подумал, почему я не воробей.


    99633369_37


    Почему я сраный человек, которому надо ходить на работу, покупать еду, платить за квартиру, выгуливать собаку, подчиняться правилам дорожного движения, видеть эти мерзкие ебала каждый день. Я мог бы быть беззаботным воробьём, которому похуй падение курса иностранной валюты. Я мог бы быть сорокой, отбирающей блестящие фантики из-под сигарет из рук школьников. Я мог бы быть даже ежом, псом или котом. Всё равно лучше, чем человеком.

    Конечно, я мог бы быть каким-нибудь оленем в зимнем лесу, но быть оленем хуёво. Лучше быть маленьким воробьём - он помещается в самодельную кормушку. А лось не влезает в кормушку. К тому же лосю одиноко. Он один в холодном лесу. А я хочу прыгать с ветки на ветку и смотреть с насмешкой на тупорылых людишек, которые в полной безнадёге выходят из офиса на улицу покурить.

    Я даже вывел формулу, согласно которой, быть воробьём гораздо козырней, чем человеком.

    formula-luboj-problemy

    И почему я не воробей? Где справедливость?
    11:18 am
    [wanderfald]
    дебилы на парковках торговых центров заебали
    Я коротенько в этот раз.
    Read more...Collapse ) Да и похуй.
    2:08 am
    [gniloed]
    степной ветер
    Заебала меня неопределённость бытия. Но не та неопределённость, которой бредят маленькие девочки из интернета для маленьких девочек, а вполне конкретная неопределённость. Вот почему, скажите, напиток "Степной ветер" нельзя пить до "рябины на коньяке", тошноватым он кажется, а после "рябины на коньяке" - "Степной ветер" - вещь заебательская? Нехорошо это, несправедливо.
    Friday, August 1st, 2014
    12:00 am
    [orpocyanide]
    з-аебала такая, что знаешь, что ч0тко все сделал
    всем понравилось/продал/похвалили/попустило/отъебались/ДОБАВКИ ПОПРОСИЛИ
    и все равно потом думаешь, как это можно было замутить ЕЩЕ охуенней,ПРОЩЕ и быстрее чтоб КПД
    даже если разовый случай

    это какбэ за всю хуйню, а не про работу эту вашу

    дурная голова блядь, нет покоя
    Saturday, November 15th, 2014
    4:30 pm
    [laffik]
    вот ебешься себе с мужиком и все у тебя заебись, потом он пропадает на 50 дней, а потом приходит и в любви тебе признается и, блять, вся ахуенная ебля в помойку летит, и какого, блять, ебаного хуя, тебе сюда молча не ходилось и замечательно не ебалось, нахуя блять все этой ебаной любовью-хуевью портить, сука, гондон эгоистичный, заебал иди нахуй епта уебок!

    упд.
    нахуй знаки препинания, я в ярости!
    Friday, November 14th, 2014
    10:03 pm
    [didombadidom]
    привет, днивничек
    Жаль что я не веду жжурнал, поэтому ебану тута.

    Вообщем история такая. Хожу я иногда по своим делам, уже давно и успешно. По дворам хожу иногда через кусты в гаражах у нас у дома.
    И вообщем, как бы хожу себе хожу, а тут однажды как пошел, а тут она. Какаято бомжиха. Никогда ее раньше не видел.
    Видать наловчилась недавно тусить в моих кустах, или че. Ну и вот. Я иду а она то сигагрету стрелнет, то на пиво спросит.
    Ну ая писец бомжиха, на тебе сигарету, мне не жалко. На тебе на пиво если есть.
    А на днях она предложила мне такое... Ага, самое то что только может предложить бомжиха джентельмену...
    И вообщем как бы че писать, да, еще с бомжами мы в гаражах не зависали. Послать ее в кусты и и шлепать дальше..
    Но, блин. Она красива. Я серезьезно. Тупая (а может и не тупая) грязная бомжиха, но краива до безумия.
    Ночь, кровь и сифилиз еще не тронули ее до конца, лищь рассыпали немного прыщей на лбу, но ее это не портит.

    И я не знаю  че делать.
    Заебало (вотон заеб!) это состояние, когда и хочется и колется.
    Че делать, а??

    з.ы. Прошу прощения если ебанул не туда, надеюсь модераторы если что перенесут псто в нужный раздел. может в ру_психолог или куда, я не знаю
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com