GLaZZ (_glazz_) wrote in oni_zaebali,
GLaZZ
_glazz_
oni_zaebali

Categories:

Накипело, пиздец, простите!

Заебали бендеровцы! Я до трясучки уже! Диванно-кухонные войска на пределе!

Так вот блять? Кто из нас пойдет если чо в "заебатые войска" - от нас требуется то заебывать всех на поле боя))

Почему эти суки, когда им говоришь о Шухевиче и Бандере, вспоминают Власова и Краснова?
Предатели были, есть и будут! Но мы не ходим маршами почетая их, не ставим памяиников. И плевать за что они сражались, главное на чьей стороне!
И теперь, страна, некогда полностью оккупированная врагом. От куда треть мирного населения была угнана в концлагеря, а остальное нахуй созжено! И вот они сейчас размахивают флагами Шухевича... Для меня это дико как то...
Читаем (а то ма-ло ли ошибка какая, но нет)

!В 1941—1942 годах проходил службу в вооруженных подразделениях Третьего рейха: являлся заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль», с ноября 1941 года являлся заместителем командира 201-го батальона охранной полиции в звании, соответствующем званию капитана. В 1944—1950 — возглавлял Главную Команду Украинской повстанческой армией и подполье ОУН(б)."

Неа, не ошибаемся!
Почему бились все, кроме вас? Смены власти? Да смешно же! Операцию "Ост" почитайте! А хотя в двух словах: 2/3 населения сразу в газовые камеры. Здоровых мужчин и женщин на работы и на потребности Германии. Детей до 4х лет, подходящих под "арийцев" оставить. Остальных в расход!


И давай те ка теперь подумаем. Вот дивизия SS "Галичина" теперь герои на Украине. Им ставят памятники и ходят парадами?! Как это?! Для страны, с которой началась основная атака? Беларусь приняла пехоту и артиллерию в Бресте, но с Киева же началось?! Киев бомбиииииииииииииили и нам объявиииииииииили что началась война!

Мне тут суки разные пишут - А как же, мол генерал Власов и Краснов?... Ну мы им памятники не ставим и парадами не ходим. А на Украине это походу нормально, почетать карателей, которые сгубили пол Европы (поправлюсь - на Западной Украине) Потому что вся центральная и восточная бились как могли пока освобождение не пришло с Курской дуги))) Просто так вам там думаете Т-34 и "катюши" вдоль всех южных дорог то стоят?))


Заебали со своим невнятным гоневом и оправданиями!))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →