mobilemedved (mobilemedved) wrote in oni_zaebali,
mobilemedved
mobilemedved
oni_zaebali

Ну пиздец. О женчинах

Тут рассылко ко мно пришло с сайта знакомств где я был зареген сто лет назад. Зашел. Бля пиздец почему если телко старше 30 то ЖЫРНАЯ! Женчины вы чо жрете то? Я сам сороколетний кузьмич нищеброд, жрал макароны, хлеп и кетайски супы. Пил паленую вотку, пиго "Клинское" и боярышник с аптеки!
У них реально бицухи как моя нога!
Женщины вы заебали!
Хотел именить моей 60 летней жыне кузминишне... блять непалучиось! Не могу я ету свиноту ебать!
Лено Миро спаси и сохрани, моя багиня!
Tags: пиздострадания, повсюду говно а тут говнище, ужас блядь
Subscribe

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Заебало что в они-заебали тишина и благодать

    Казалось бы, мир сходит с ума от угрозы вымирания а заебальцам как-то похуй. В общем то я поддерживаю похуизм, тут мало кто рассчитывает на то…

  • Заебала мода на нарощенные ресницы

    Особенно этим грешат азиатки. И это особенно глупо выглядит на них. Не, я всё понимаю и я обеими руками за улучшение внешности и всегда считала и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments