didombadidom (didombadidom) wrote in oni_zaebali,
didombadidom
didombadidom
oni_zaebali

привет, ребята

Заебало гавно не смываться. ууууу это пиздец. Мало того что новый унитаз мне всю жопу наровит обрызгать, так он еще и все бя бля глотать не хочет. При чем странно и не всегда. Так то ище ниче, но временами, 15 минут назад буквально просто отказался, я прощу прощения, гавно смывать. з раза нажал на кнопку и с ведра еще добавил прежде чем наконец. заебал....

ну че еще, друзья. вобщем как то так, то се бабахнет, то там бубулькнет, ну вы понимаете, вцелом жить можно впринцепе.
мороженное вот подоражало. моя любимая забава ака загадка  уже 15 рублей(((

ну вообщем вот. а завтра пятница.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments