Адмирал (bankaroma2) wrote in oni_zaebali,
Адмирал
bankaroma2
oni_zaebali

Categories:

Слабоумие и отвага или нахуй ПДД.

В корень зоебли неспящие в сиэтле тупящие за рулем, которые пиздят по телефону. Я еще могу понять, когда тупо пенс или трясущийся новичок еле ползет, держа строго 58,5 км/ч. Так блять пристроишься на светофоре за каким-нибудь лехусом, в надежде что уж щас-то он стартанёт! хуй там ночевал! А когда обходишь его, смотришь полными ненависти глазами на водятла - а он тварь по телефону пиздит, мудло ебаное! Или ваще окажется блондой. Обматеришь ублюдка/ублюдку в закрытое стекло, газанешь со злости и поедешь дальше, ерзая подгоревшим пуканом, до ближайшей аптеки за противоожоговой мазью.
Ебане рогатые твари, если уш не можете одновременно сосредоточиться на двух простейших вещах - телефон и руль, съебите нахуй в канаву и там пиздите сколько вам угодно, мрази. А ничо, что когда выезжаете на кольцо, надо немного ускоряться, когда по кольцу вам в бочину летит машинка? Иногда жалею, что у меня не прокачанная 24-я волга, как у одного ебнутого деда из какой-то провинции, где он ебашил нарушителей. Типа, его подрезают, а он хуякс в бочину нарушителю! Волга клык поцарапала, а у подрезчика кузовщины на охулион рублей менять надо.
Всех бед тащемта уебанам и уебанкам, которые тормозят из-за того, что пиздят по телефону. Вчера весь сука город был в авариях, чорный понедельник какойты. Демонически похохотал, когда увидел на перекрестке водятелку без банпера из-за газелки. По расположению авто было понятно, что водятелка виновница ДТП, тварь тупая (пропускать надо ОТ, отъезжающий от остановки). Весь район можно проехать за 15 минут. Вчера же из-за неебических пробок полтора блять часа полз. Ненависть.
Tags: мафынки
Subscribe

  • (no subject)

    заебали люди, которые талдычат что жизнь говно и они ещё в этом уверены. я например жизнь говном никогда не считала, но считала говном себя. из этой…

  • Охуеть..

    А я был на этом концерте. Еще подростком. Билет стоил 8 рублей. Гиллан давал у нас три концерта подряд по вечерам на протяжении трех дней с группой…

  • Ну, охуеть, например

    Наш пятиэтажно-трехподъездный дом отключили от газоснабжения. На собрании я не присутствовал, но соседи объяснили суть. У нас в доме нет горячего…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • (no subject)

    заебали люди, которые талдычат что жизнь говно и они ещё в этом уверены. я например жизнь говном никогда не считала, но считала говном себя. из этой…

  • Охуеть..

    А я был на этом концерте. Еще подростком. Билет стоил 8 рублей. Гиллан давал у нас три концерта подряд по вечерам на протяжении трех дней с группой…

  • Ну, охуеть, например

    Наш пятиэтажно-трехподъездный дом отключили от газоснабжения. На собрании я не присутствовал, но соседи объяснили суть. У нас в доме нет горячего…