s-tet (1s_tet) wrote in oni_zaebali,
s-tet
1s_tet
oni_zaebali

Эмейзинг спайдермен

Недавно тут чето вбросило об осах летящих в комнату - мне было лень написать "вставь дебил москитную сетку в окно", это было херня а не заеб. У меня вот все перекрыто - но на 7 этаже каждый вечер пауки за окном устраивают вечеринку. Сначала переплетают за стеклом все нахуй паутиной а потом бегают по ней как кони, я уже штук 10 удавил, они размножаются как негры и растут как пауки. С детства ненавижу и боюсь, они же противные пиздец, атакую с опаской, вдруг сука прыгнет на меня???? Поэтому каждый задавленый как подвиг.
После 7 вечера на кухню заходить противно, взгляд то и дело косится в окно "сколько уже тварей повылазило"
В ответах.мейл.ру все радуются "пауки это охуенная примета" - вы ебанулись? Замутю нормальную телку, как минимум тощий зайатц с фоток, всю романтику с музыкой и свечами организую, и тут она видит в окне стаю огромных пауков и бежит в ужасе.
Ваши жизненные районы мелроузы короче херня - а вот пауки заебали
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Community