slatenkiy (slatenkiy) wrote in oni_zaebali,
slatenkiy
slatenkiy
oni_zaebali

Categories:

позаебали некоторые энималсы на даче

особенно львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды… муравьи - откроешь коконат, вставишь трубочку, отопьешь половину, отвлечешься на пару минут - а на нем уже сидит армия членистоногих, допивают остаток невзирая на то, что несколько десятков их сородичей уже потонуло в этой жидкости.
та же хуйня с манго.

еще рыбки заебали, привыкли, что им все объедки кидают и перестали жрать личинок комаров, коих расплодилось, а тусуют около берега, рядом с верандой, ждут манну небесную, высунувшись наполовину из воды и рот разевая.

еще заебал baby varan - приползает около дома копошиться, и ты вынужден отвлекаться от важных дел и наблюдать за ним все утро. а потом уже и делать ничего не охота - так и засыпаешь в гамаке под птичье щебетание.

нелегко на свете жить, братушки.

апд: вспомнил еще, что лягушки заебали под колеса бросаться после дождя.
иногда прям посреди трассы видишь камень какой-то, подъезжаешь - а он прям под колесо - прыг!
нехуй блять перерождаться за счет чужой кармы. сиди варана жди, если жить надоело.


Subscribe

  • Кратко о главном.

    Заебали профессиональные заболевания. В моём случае- экзема. Ёбаный парадокс. Нужно постоянно дезинфецировать руки, мыть или мазать какими-то…

  • заебало товарищи

    что весна красна не идет полным ходом капель там всякая да барашки на небе орущие коты и прочие весенние признаки хотя подснежники я уже видела у…

  • небытовой антисемитизм заебал

    Скрывают и замалчивают, сволочи. Например, что половина так наз. греческих философов и прочих математиков - финикийцы-евреи: Пифагор, Зенон, Фалес.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Кратко о главном.

    Заебали профессиональные заболевания. В моём случае- экзема. Ёбаный парадокс. Нужно постоянно дезинфецировать руки, мыть или мазать какими-то…

  • заебало товарищи

    что весна красна не идет полным ходом капель там всякая да барашки на небе орущие коты и прочие весенние признаки хотя подснежники я уже видела у…

  • небытовой антисемитизм заебал

    Скрывают и замалчивают, сволочи. Например, что половина так наз. греческих философов и прочих математиков - финикийцы-евреи: Пифагор, Зенон, Фалес.…