ms_fogse (ms_fogse) wrote in oni_zaebali,
ms_fogse
ms_fogse
oni_zaebali

Category:

заебали чужие пищевые привычки

Узнала тут, что многие люди купленные в магазине мясные полуфабрикаты (курьи ноги, мясо) не промывают в воде перед готовкой. Ссылаются на то, что пользительный кипяточек убивает все бактерии, а если попадет грязюка - так то безобидные минералы (и глисты, бггг). Некоторые по той же причине не моют яйца (не в душе, а в яичницу). Главное же все перепарить и пережарить - и можно жрать. Ряд индивидов не моют перед едой цитрусовые и бананы. Типа, все равно же чистить, так зачем? А некоторые вообще готовят из гнилья. Как-то была в гостях у одной семьи. Угостили супом с помидорами. А потом такие: "Помидоры, конечно, подгнившие были. Мы, когда от метро шли, увидели, как их из магазина в ящике на помойку вынесли. Ты не волнуйся, мы их мыть не стали, чтоб не расползлись, но хорошо проварили. Вкусно?"
Не пойму: чо, лень холодной водичкой продукт промыть?
В принципе, пофиг, что в чужой тарелке, но из одной кастрюли с такими хлебать побрезговала бы.
Subscribe

  • Холодец заебал

    Я этого пидораса два дня готовила по рецепту того чьё имя нельзя упоминать всуе. Два копыта коровы и чья-то шея варились всю ночь. Застыл ли этот…

  • Заебали вобщем

  • (no subject)

    заебали люди, которые талдычат что жизнь говно и они ещё в этом уверены. я например жизнь говном никогда не считала, но считала говном себя. из этой…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments

  • Холодец заебал

    Я этого пидораса два дня готовила по рецепту того чьё имя нельзя упоминать всуе. Два копыта коровы и чья-то шея варились всю ночь. Застыл ли этот…

  • Заебали вобщем

  • (no subject)

    заебали люди, которые талдычат что жизнь говно и они ещё в этом уверены. я например жизнь говном никогда не считала, но считала говном себя. из этой…