na_vse_dengi (na_vse_dengi) wrote in oni_zaebali,
na_vse_dengi
na_vse_dengi
oni_zaebali

Category:

Сказочники и наивные животные уже ... ну вы поняли

Знаете че, подзаебали уже указанные уродцы.
Сказочники - уебаны , выдающие желаемое за действительное.
Пример: "мы, тра-та-та, ла-ла-ла, ебашили вообщем по заснеженной дороге общего пользования аж целых ебанных 200км/ч". Или: "А вот знаешь, там то там то есть такой поворот на 90 градусов, так вот, мы в него вообщем 160км/ч входили, подвеска вообщем жесткая, понимаешь? Ну, это, пежо там 207 жЫ-ти, 1989 год, все дела." Бляяяяять, таких людей пора прибивать к крестам...

Наивные животные - в большинстве своем женщины. Отсутствующая логика, все дела. Мысли в духе: "Я такая одна. Я лучше всех" и прочий мусор гламура с комсомолкой вперемешку исключают понятие логика из порядка вещей на веки вечные, что влечет за собой веру во что угодно. Реже, но тоже встречаются, наивными животными являются женоподобные мужчины, которых и мужчинами то стыдно, блять, назвать.

А в связке эти две группы членоголовых дают такой коктейль кипятка, что при наличии у меня машины времени, я обязательно вернулся бы в прошлое и убил их нахуй в тот самый момент, пока сперматозоид еще стремится к яйцеклетке.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments