na_vse_dengi (na_vse_dengi) wrote in oni_zaebali,
na_vse_dengi
na_vse_dengi
oni_zaebali

Categories:

Подзаебали ваши скорби. Позитивный образ мышления.

Здравствуй, дружка. Давно я не запиливал что то интересное и момент настал. Чтоб ты, дражайший, сильно не расстроился, начну как всегда издалека. Отвалишься именно там где сдадут твои нервы, милок.

Итак, подзаебало многое, но накаляет ваша истерия. Да даже не ваша, а вдолбленная в ваши бошки сраными массмедиа и говносоцсетями шизофрения по каждому несчастному случаю.

Там то упал самолет. Там то сошел с рельс поезд. Там то затонул пароход. Еще где то ураган унес жизни кого то. Автобус, полный туристов, упал в пропасть там то. После наводнения где то без вести пропали... И так далее... И все также безнадежно и в том же духе... И особенно заебывает что по каждому, практически по каждому такому случаю объявляется траур. Траур объявлен тут то, властями объявлен общенациональный траур там то, республиканский трехдневный траур объявлен еще где-то, и еще и еще и еще... Пронизывающий и вездесущий негатив вперемешку с болью и скорбью, парализущий сознание и восприятие, угнетающий, дающий оценку всему происходящему и навевающий сомнения в смысле пребывания на этом ебанном шарике... Или, чем черт не шутит, отвлекающий маневр от чего то более масштабного и грандиозного, что замутил в очередной раз тот самый сраный золотой миллиард... Боооооже, поначалу мне самому сия хуйня была вдиковинку. Думаю такой, о да, ни хера себе, во кака хуйня оказывается еще бывает. Стоит ли говорить что тогда я был еще ребенком. Не понимал что к чему. Но, осознание не заставило себя долго ждать.

Итак, что же, блять, получаем на самом деле. Я предлагаю подвести под всеми этими трагедиями один жирный общий знаменатель. Все эти люди, абсолютно все, без каких-либо исключений - мертвы. А мы, как известно, дети природы. Об этом я узнал ещё когда мне первый раз не дали, сославшись на то, что природу не обманешь, критические дни, все такое, мол в другой раз все будет. А она раз такая и в другой раз не берет трубку или кричит что нет времени, или на хуй ей это не сдалось, понимаешь в общем, да!? Знакомо!? Но, похер, сейчас не о женщинах) О них как нить в другой раз и с более компетентным оратором.

Вернемся к природе. Наиболее достойный научный труд о природе, который мне попадался на глаза - разумеется, происхождение видов небезызвестного Чарльза Дарвина. Если ты не читал, то там вводится очень интересный термин - естественный отбор. Он то нам и нужен.

Получается, что нет никакой трагедии. Все те персонажи попросту не прошли естественный отбор. Ну не прошли, понимаешь? Ровно также, как и те, которые умерли в следствии рака легких/печени намеренно игнорируя этикетки о вреде на упаковке в угоду ебанному "надо расслабиться". Или как те, кто рискнул перебежать шоссе с интенсивным автомобильным движением и был раскатан самосвалом. Или как тот чувак, которого зарезали в пьяной драке собутыльники в парке на аллее. Понимаешь?

И кстати! Мы же не устраиваем траура по причине того, что огромное стадо бегемотов поразила какая то неведомая хуйня и все они дружно полегли? Верно? Или, скажем, при эпидемии свиного гриппа мы также не скорбим по тысячам свиней, правда!?

Нахуй тогда все эти пляски при катастрофах с людьми? Они неуместны. Неа, совсем! Это бессмысленно, понимаешь? Это надуманно и навязанно. И никакого логического обоснования под собой не имеет. Люди слишком избирательны, слишком. Больно уж стараются вознести себя на фоне всех остальных обитателей планеты.

Как по мне, то значительно проще все выглядело бы так!
Эфир новостей и диктор объявляет: "Сегодня, над тихим океаном не прошли естественный отбор 308 пассажиров и 19 членов экипажа рейса HM-71". Информативно, не правда ли? Никаких негативных эмоций, никакого расстройства, стресса. Все в рамках позитивного образа мыслей! Рефрейминг, мать его! Тоже самое объявление можно смело интерполировать и на все остальные случаи, как бы они между собой не отличались.

Но где же тут логика!? - спросите вы. Ведь естественный отбор сам по себе предназначен нести пользу для выживания вида. И смысл его в том, чтобы узбагоить слабых неприспособленных особей в угоду сильным.

Все просто, я разъясню. Представим это так. Все те люди, севшие на тот ебанный авиарейс, пароход, автобус и так далее, обделены внутренним чутьем, называемым интуицией. Обделены - пшли нахуй с танцпола. На вашей стороне не сыграл даже его величество случай. О чем с вами еще говорить? Вон! Проваливайте! И не задерживайте, в конце то концов, очередь. Оставьте блага природы другим, кто более прошарен или осведомлен о террористах на борту, чем вы. Окей!?

Катастрофы, блять, скорбь и траур...

Вот и все, духовничек. Не скучай)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments