Патрик Бэйтмен (prepodavalko) wrote in oni_zaebali,
Патрик Бэйтмен
prepodavalko
oni_zaebali

ФУТБОЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНЕРЫ- ПЕДАРАСЫ!!!!

мрази!
уипаны!
ненавижу козлв!
какого болта надо было ставить центральный матч тура, нет, нах, всего круга ЦСКА-СПАРТАК в субботу в ДВА, БЛЯДЬ, ЧАСА ДНЯ!!!!!
сволочи! а вы понимаете, что люди могут работать! ваших же, блядь, детей учить! истории, еб же ж вашу мать! с обществознанием, гори оно в аду!
я-то, конечно, отпрошусь пораньше. я-то, имейся оно все в рот конем, ушлый! скажу, что беременнаятроюродная безногая бабуля из киргизии приехала! суки! и помчусь на мяч, как, бля, молоденький!

но у вас-то есть соображение?

газзаев- а ты- гондон. вместе с гинером! хули мячик на говностадике динамо? или ваша уипанская команда не соберет половину лужников? сцуко, мясо бы забило и две трети

короче: конюшня и футбольное начальство идет, блядь, в освенцим рядами и колоннами. могу помочь топить печи на общественных началах!
Subscribe

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…