Нпугыпак (npugypak) wrote in oni_zaebali,
Нпугыпак
npugypak
oni_zaebali

Category:

Спиздил телефон

Редми ноут 5 про.
Ну как спиздил.. Не то, чтобы спиздил, но спиздил.

Рассказываю.

Захожу в маршрутку, все нормально. Встает чувак, ему выходить. Я сажусь на его место и вижу смартфон, который выпал у него.

Угу, сажусь, затем выключаю смарт и кладу себе в карман.

Какой ужос! Я даже не поднял истерики на тему проёба телефона! Куда смотрит семья и школа?!

Да срать я хотел!!

Сколько раз в своей жизни я такие телефоны проебывал и никто мне их не вернул. Так что идите в жепь со своей нравственностью и порядочностью! Равняюсь на вас.

Что самое интересное. Я не хакир нихуя, но пользуясь ютубом, разблокировал эту шнягу от экранной и гугловской блокировки где-то за полтора-два часа. А такой, как Пиявкин, например, сделал бы это вообще за пару минут.

В итоге:

У этого ебанатика, что посеял свой девайс, все его контакты находились в памяти телефона, которая в процессе взлома была отформатирована. Даже если у меня бы и возникло желание вернуть его ему, то я бы не знал как это сделать!

Кароч, заебали олигофрены.

Слава Нации!
Tags: да ты ахуел блеать, любопытный варвар, ужас блядь, хачу отношений
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments