ms_fogse (ms_fogse) wrote in oni_zaebali,
ms_fogse
ms_fogse
oni_zaebali

Category:

заебали страдать по салонам красоты

Не первый день читаю в интернетах вой по поводу закрытых салонов красоты. Оказывается, люди месяц прожить не могут без новой стрижки, окраски и ноготочков. Мужики переживают за бороды. Притом, все эти люди настолько безрукие, что не могут подровнять волосы, покраситься или попилить ногти самостоятельно.
Вы чо, блять, сами никогда не красились и маникюр не делали? Я завязала с салонами много лет назад, когда решила отрастить волосы. Нет, я хожу в парикмахерские иногда, месяц-два после салона волосы выглядят прилично. Потом все это начинает просто дико торчать после филировки, обламываться и нужно опять стричься. Стала стричь сама. Ровный срез пышные нормальные волосы без слайсинга и прочей дряни. То же с окраской. Пару раз не тот цвет - да нахуй надо?
Ну так вот, поражают люди, которые сидят и ноют, что волосы превращаются в солому, брови смываются, гель-лак отрастает. Чо, без салонов все такие страшные будут через месяц? Да если и так, то кто их там видит-то? Семейство? Продавцы? Коллеги в Скайпе? Тоже мне, проблема.
Subscribe

  • Онлайн доставки продуктов заебали

    Признаюсь честно, последнее время грешен. НО! Несмотря на то, что дороже, чем самому сварить борсч тотже самый, итого, в долгосрочной переспективе…

  • Товарищ Жопа

    Я сдвину горы, воспарю звездою, Пройду сквозь пламя лёгкою походкой, Ты только будь пожалуйста со мною, Товарищ Водка, товарищ Водка. Я покорю…

  • А што, вже четвэрг?

    Ну, с празднычком!

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Онлайн доставки продуктов заебали

    Признаюсь честно, последнее время грешен. НО! Несмотря на то, что дороже, чем самому сварить борсч тотже самый, итого, в долгосрочной переспективе…

  • Товарищ Жопа

    Я сдвину горы, воспарю звездою, Пройду сквозь пламя лёгкою походкой, Ты только будь пожалуйста со мною, Товарищ Водка, товарищ Водка. Я покорю…

  • А што, вже четвэрг?

    Ну, с празднычком!