Pumka (shtukovina) wrote in oni_zaebali,
Pumka
shtukovina
oni_zaebali

Заебло!

Заебали люди, обижающиеся на меня по утрам за краткость ответов и нежелание общаться! Блять! Ну не могу я по утра наслаждаться глупой болтовней! Да и не все ли вам равно на сколько минут я опаздываю в институт и есть у нас высшие учебные заведения по астрологии?!? Отвалите от меня срочно, суки!
Subscribe

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments