julia161 (julia161) wrote in oni_zaebali,
julia161
julia161
oni_zaebali

Заебали идеалисты-малолетки, которые утверждают, что деньги не важны

Конечно не важны для тех, кто сидит у предков на шее. Подождите пару-тройку годков, родительская опека закончится и начнете покупать себе не только мороженое и футболки, но и каждодневную жратву, жилье и транспортные средства. А так же оплачивать медицинские услуги (охуенная ведь ситуация, когда, например, болит зуб, а на нормального врача нет денег. сидишь и думаешь: нахуй деньги? пойду к бесплатному, пусть удаляет). Тут же сориентируетесь, сколько времени человек тратит на то, чтобы заработать те самые наличные, которые ему, якобы, совсем ни к чему. Если вам деньги ни к чему, откажитесь от них совсем. Идите жить на улицу, питайтесь травой и едой из помойки. Устройтесь при этом на бесплатную работу ради самовыражения. А что, епть, это духовно. Посмотрю, как вы при этом будете счастливы. А еще спросите у предков, в какую сумму им обошлось вырастить таких «независимых» от денег балбесов. Пусть подсчитают. Потом представьте себе, что с вами было бы, если б ваши предки тоже в один прекрасный момент решили, что деньги не нужны. Ребенку нечего жрать - пусть дохнет. Нечего надеть - пусть мерзнет. Не на что учиться - пусть идет на панель. Негде жить - вариант с бомжеванием см. выше. Тяжело заболел - хорошего врача звать не будем - естественный отбор.
Subscribe

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…