1428 (gr2y) wrote in oni_zaebali,
1428
gr2y
oni_zaebali

сосущие твари

Бля как меня заебали вампиры... этот их ебнутый гламурь и готизимь.
Наебались, нашырялись за свою бессмертную жызнь, а тепрь паймают жертву и давай ей нудеть-рассказывать: "ой как все достало, как все скучно, ой мы уж ебали, что попало кроме шила и гвоздя - шило острое, зараза, гвоздь совсем ебать нельзя, а и вообще я раньше мечтал быть кузнецом...". Ебать-колотить, такого деперсняка нагонят, пока про всю свою жизнь расскажут, что жертва уже сама себе вены вскроет! Да кол тебе в жопу - выпил крови, сгубил человека, но садизимь-то к чему?!!
Бля, а одеваются пиздец просто - такую хуйню понаденут - ну либо Пенкин либо Канделаки - да лучше вообще голыми летали... Хотя хуй. Они же пиздец когда последний раз делали утреннюю гимнастику - туши такие стали! Летит бля - целюлит волнами ходит - на несколько метров вокруг такая жутчайшая турбулентность образовывается! Чего при нападении от них жертвы-то не убегают? А? Гипноз? Хуесос! Да, сука, патамучто перед ними такое чмо вырисовывается, что всех нормальных людей на культурный шок пробивает - и в ступор уходят! :((
заебали совсем... пойду работать.
Subscribe

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments