January 26th, 2005

Nepal
  • anarxi

(no subject)

Ну заебали уже не платить мне денег!!!!!
Последний раз я получила половину зарплаты 27 декабря.
Тут же весело пнула её на подарок любимому. В надежде, что остальные деньги мне перечислят вскоре после какникул.
А вот хуй там!!! Прошел почти месяц, я как дурак по два раза в день бегаю к банкомату, а денег всё нет.
При этом всю жизнь аванс был в районе 20-числа.
Ну как так жить, а? Завтра пойду сраться с начальством.
new
  • joyu

(no subject)

заебали каждые 5 минут писать смс дурацкие, не подписываться и не снимать трубку.
916-489-16-85
  • istok13

(no subject)

Заебали ебланы, которые пиздят про то, какя им музыка не нравится, и, что это, бля, музыка для ебланов.
Ебланы слушают джаз и рэп.

(no subject)

заебали афторы постингов, в которых кроме ссылок ничего нет.
вот висит в ленте такой постинг. в нём три УРЛа написано и больше нифига.
или ещё тупей - висит кат со стандартным текстом "Read more..." и всё!
в песду игнор такие постинги (не афторов, конечно же)!

заебало , что я уже 4 дня в ЖЖ и до сих пор не стал знаменит !

Заебало ,что читает меня один такой же недоумок как я !
А я же звезда , я талант ! я же star_dog , - ТРУ Гот с чОрными волосьями (хоть и лысый уже),
я в конце-концов на Майкла Джексона похож ( внешне , тока внешне ! )
Заебало такое положение дел !!!
Короче кто не прочтет мой шедевр тот такой
передай другому ...:)) ...
  • Current Music
    Apocalyptica / Ruska
Vasquez's Noise

(no subject)

Неимоверно заебало учиться....
Сначала 11 лет в чудесной школе...
А теперь 5 лет в вузе(3 из которых я отучился).
Звучит как приговор.
Заебало.
  • Current Mood
    calm Ой как же меня заебало
пират
  • pivoo

(no subject)

меня заебал мой начальник
заебал своим отношением ко мне.
Работаю программистом. Ставит он мне какую-нить задачу, я ее делаю, не распиздяйничаю,
но не все иногда получается быстро. Он мне заявляет : "эту задачу можно выполнить за пару часов,
а ты с ней уже неделю сидишь". Сижу я реально с ней 3-й день, я говорю вот такие-такие проблемы...
Он: "щас разрулим ! ", садится вместе со мной, и сидим мы над этой паручасовой задачей еще 2 дня ...

Ухожу я на хоккей ( ему говорю - ухожу ), он говорит, ты типа не заметил что рабочее время еще
не окончилось, я тут( с еще одним программером) если ты чего не делаешь за тобой делаю!
Только вот я таких "если ты чего не делаешь" что-то не припомню. А про рабочее время хорошо
вспоминать, забыв о том что практически каждый день ( очень часто ) на работе я сижу до 21-22
часов. ЗАЕБАЛ !

Заебали лытдыбры!!!

И не просто лытдыбры, а лытдыбры о сессии и экзаменах нах. На протяжении блять двух месяцев юзер постит только записи типа 1)"я не могу больше учить этот предмет" и 2)"ура, я сдал еще один зачет, осталось еще три зачета и два экзамена". Заебали!!!
  • Current Music
    Lacrimosa - The Turning Point