February 10th, 2005

cane con pulci

АВТОМОБИЛИ

Заебали эти чертовы автомобилисты, которым настолько насрать на велосипедистов, что готовы глазом н моргнув задавить их. Ну нет у меня машины да и просто двигаться мне нравится, и не моя вина, что в этом городе не существуют тротуары, и я вынуждена ехать по дороге, так эти сволочи проносятся на расстоянии двух сантиметров, сигналят несмотря на то, что я правыми плечом и ногой задеваю дома, мусорные баки и чуть не съезжаю в канаву...
Кроме всего этого, ехала по кольцу европейского типа, где пропускают тех, кто ЕДЕТ ПО КОЛЬЦУ, так вот ехала я, и влетает этот хренов фургон, я, как дура, верю, что он меня пропустит, но на всякий случай торможу, и эта сволочь пролетает с замороженным лицом (прекрасно ведь меня видел), торможу, чуть не падая...
Короче, он меня чуть не задавил, и не думаю, что смогу пользоваться великом в ближайшие месяцы...
кукла Маша

(no subject)

бля, бля, бля... заебало ,что из меня сделали причину .. причину разрыва двух людей... почему они не могут разобраться в своих проблемах? почему меня сделали крайнюю.... да, я участь, но не в той степени что предполагается. заебало... изначально все хорошо, а тут бац - мне все решать?! я не могу ,немогу этого выдержать... у меня нервы сдали.. все..

Заебло суканах

Заебало безденежье! Хочу ни в чем себе не отказывать. Хочу пить дорогие алкогольные напитки, курить дорогой гашиш и интернет со скоростью 100 мбит/сек.
пират
  • pivoo

Не срите в это сообщество !

не я первый, и скорее всего не я последний ...

заебали несознательные юзеры которые пишут в это комьюнити
тупорылые посты. Читайте блять "Описание" сообщества. Внимательно
читайте, особенно "КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ", особенно пункт 3,
хотя там все полезно. И следуйте, следуйте ...
а то заебало уже : "меня заебал ljuser Vasya Pupkin", и че ? ну заебал и заебал,
напиши чем, и тадалеебля.
Еще заебало наличие всякого сленга, или хуй пойми чего, вот пример

Короче заебали! не срите в хорошее по задумке сообщество !
bloody hands

молодёжные комедии

Заебали молодёжные комедии, по большей части - американские, где юмор дебильный, пошлый и предсказуемый настолько, что аж подташнивает!

Вот несколько примеров из этих самых комедий...

Сцена 1. Молодой человек лежит в постели. В районе паха под одеялом что-то ритмично шевелится, как будто у него отсасывают. Парень явно ловит кайф, бормоча себе под нос что-то вроде "о, да, да, любимая!" (Ведь уже сразу понимаешь, что это нифига не любимая, но надо же всё, блин, расписать для дебилов!) И тут... в комнату заходит его девушка со словами: "милый, ты что-то сказал?" Только тут до парня всё доходит... и он за шкирятник извлекает из-под одеяла кота!

Сцена 2. Предприниматель проводит среди своих молодых сотрудников тест на наркотики. Все дружно берут баночки и идут с ними в сортир. Потом - камера показывает окошко, куда эти баночки ставят. Одна баночка с мочой. Вторая баночка с мочой. Третья... из которой торчит огромный кусок дерьма! *И они считают, что это смешно?*

Сцена 3. Парень развлекается в джакузи с пышнотелой блондинкой. В самый последний момент, когда парень уже снимает плавки и устремляется навстречу своей мадам, та вдруг решает его продинамить и уходит. Чувак что-то ищет, уже не помню, что именно, и случайно включает слив воды... при этом он стоял прямо напротив стока, и посему его половой орган накрепко затянуло в этот самый сток! Когда его уже поутру обнаружили в таком положении, как вы думаете, что подумал народ? Правильно - что он пытался отыметь сток джакузи!

Но апофеоз уебанизма - это ИМХО сцена из фильма "Американский пирог", где страдающий от хронического недоебита в стадии обострения юнец пытается трахнуть не что иное, как сковородку с пирогом! Смотришь на это дурацкое зрелище и думаешь: "так, по закону жанра просто невозможно, чтобы в этом идиотском положении его кто-нибудь не застиг врасплох... ну где, где же, мать вашу, хоть кто-нибудь, кто должен вот так невзначай пройти мимо?" И когда за окном, а позже и в дверях, показывается силуэт папаши того пацана, зал в кино ржёт как табун лошадей... а мне не смешно. До чего же оно всё-таки тупо и предсказуемо!

И вот эту откровенную лажу у нас показывают намного больше, чем старых добрых советских комедий с весьма интеллектуальным юмором. Честно говоря, если мне захочется посмотреть фильм о студентах, я скорее посмотрю старую добрую и актуальную по сей день "Операцию Ы и другие приключения Шурика", чем каких-нибудь "Придурков на экзаменах". И так далее. Киношки для юных Бивисов и Батхедов - ЗАЕБАЛИ!!!
  • Current Music
    аццкие вопли Варга Викернеса

идиоты в транспорте

Вконец заебали люди, норовящие вклинимцца в двери общтранспорта, пока оттуда еще не вышле народ.Особливо скоры на енто дело пачиму-та именно толстые тетьки с авоськами и такие же толстые дяденьки с длинющщими чемоданами.Бля, так бы и дала ентими их чемоданами по морде!