February 21st, 2005

sexy animal
  • otter78

заебали братья славяне, которые срутся меж собой

ну чо за дело ваще, было п чем меряцца.
ололо
нет. путин мудак, ющенко мудак итд.
вот летом катались стопом по украине, а напарница в футболке была школа автостопа москва
ну и ничо, спрашивали, реально из москвы и никакой агрессии ни в деревнях, ни в городах.
во львове было негде ночевать, пошли рандомно знакомиться с приличными людьми, ну и вторая компания нас вписала.
уезжали оттуда на футбольных фанатах и тоже ок всё.
в черновцах драйвер к себе позвал ночевать, в карпатах в деревнях предлагали остановиться. бесплатно. и все оч душевные люди, никакой злости.
но вот бля некоторые заебали уже срацца тут. (обе стороны)
а чо ваще??

upd: во львове нас вписал, к тому же, украинский националист, который по-русски не говорил принципиально!
  • Current Music
    St. Petersberg Ska Jazz Review (2002)\10. Corcovado.ogg

(no subject)

Знаю, что тема уже банальная, затасканная, об этом говорит каждый первый, и всех это бесит, и обсуждать это уже надоело, но...
Заебали бабки в метро!!! Бабки с сумками-тележками!!!
"Запрещается провозить большие грузы и колесные средства, за исключением хозяйственных сумок-тележек..." Узнаю кто эти правила написал, убью нах! Хозяйственные сумки-тележки! Орудие инквизиции нах!!!
Сегодня бля вопиющий, просто вопиющий! из ряда вон выходящий! случай! произошел!!!
Потому что это была не просто сумка-тележка, а МЕГА-СУМКА_ТЕЛЕЖКА!!! Огроменная! Да еще и на ней было две эти огромные набитые по всей видимости кирпичами и арматуринами хозяйственные сумки, такие, в которых торгаши срук товар возят!
Утро. Метро. Час пик, не просто час пик, а МЕГА час пик, потому что ко всему прочему поезда "по техническим причинам" приходили с увеличенным вдвое-втрое интервалом. И эта сука прется в вагон с тележкой, пытается обогнать меня, перееборшила мне все ноги, коленки, ребра своим адским агрегатом! Мало того, она еще на каждой станции пыталась куда-то пройти, хотя пройти некуда, люди как сигареты в пачке, а она куда-то прет, и когда кто-нибудь задевает ее тележку, чуть не падает, чуть не убивается, она орет "ой мои сумки мои сумки"!!!
Теперь у меня все ноги в синяках. Как я теперь с парнем трахацца буду, когда мои женственные стройные ножки 36 размера все в огромных синяках?!?!?!
Мочить нах!!!