February 23rd, 2005

zevana_nax

(no subject)

Заебало слово спасибки. Пасиб, пасибки и вариации... И ладно бы слюнявый возраст. Ну, взрослые люди, блядь.
...
Апдейт:
Ржунимагу. Спасибо за комменты. Уже прямо полегчало даже
панидельник

http://www.livejournal.com/community/ru_scifi/183531.html

Почитал.

Ух как надоело, блин лицемерие. Ото всех и в первую очередь от тех, кто только и способен гавкать и считать деньги в карманах других. Или блюстителей морали, ебущих проституток в саунах...
Или господ посылающих "нахуйвпездумудаков", потому что им этим господоам видите ли нахамили. Я конечно не религиозен, но чесслово многим бы стоило задуматься над фразой "кто сам безгрешен, пусть первым кинет в меня камень", прежде чем называть кого-то вором/хамом/мудакоми т.д.

(no subject)

а-ax, как же меня достала наша столовая!!!! =8-E
эти ужасные овщные салаты, в которых столько уксуса, что все овощи одинаковы на вкус...
эти, непонятно из чего сделанные, гарниры, на которые даже смотреть противно...
эти мерзкие куски мяса, в которых жира и костей в десять раз больше чем самого мяса...
а больше всего меня достали их соусы, которых вечно льют столько, что они за края тарелки норовят перелиться
я заебался так питаться :~(
  • Current Mood
    angry angry
  • sky799

(no subject)

Задолбали родители, устраивающие мне скандалы на тему "Ты нерационально тратишь свою зарплату! Копи на квартиру" Бля... Да с моей зарплатой только на квартиру и копить..
глоб

тупить

заебало тупить
никогда невозможно ничего нормального придумать
заебало отсутствие идей
план действий:
- встретимся
- начнем тупить (куда же пойти?, блин, что делать?)
в результате:
- пойти пить или просто втыкать в какой-то парадняк или лавочки или еще какую-то гадость.
ФУ!
задолбала такая жизнь!!!