February 27th, 2005

(no subject)

Заебали эльфоподобные и анимэшные юзерпики!
Неужели кино и книжки так влияют на неокрепшую психику юзверей?
Tatto
  • cheshic

(no subject)

Заебали эти палочки, ну, блядь, неужели нельзя вилкой есть?! Сука, заебал рис, у меня от него запоры. Все, блядь, из риса - пирожные из риса, мочи херовы из риса, суп из мочи, которые из риса, блин... Сука, заебал зеленый чай, нельзя что ли черный пить хоть иногда? Все, блядь, с зеленым чаем - мороженое с зеленым чаем, конфеты с зеленым чаем, ебанные пирожки с зеленым чаем, которые, блядь, сделаны из ебанного риса! Заебали японцы - стукачи херовы, блин! Пернуть нельзя чтобы об этом не знал весь коллектив! Заебали японки, эти, блядь, бесконечные кавалерийские отряды! Заебали европейки, потому что они страшные как ядреный экспложн. Вас, блядь, специально таких что ли сюда выбирают? Все они заебали, потому что ебать некого! Заебали русские, сука, не меньше половины из них евреев. Все, блин, как один диггеры и ренегаты, забухать не с кем! Заебали японские национальные сортиры, у всех что ли ноги такие короткие, что, блядь, коленки в стену упираются, когда сидишь там с запором после ебанного риса! Заебали землятресения, потому что, блядь, как начнет трясти, так хоть мешок ебанного риса сожри, все равно весь запор нахуй вынесет как из пушки с перепугу! Заебали узкие улицы, ну вы Ленинский проспект не можете что ли построить? Заебали узкие пешеходные дорожки! Заебали велосипедисты, мать вашу, тротуары для пешеходов, проездая часть для машин, нахуй велосипеды! Сука, я тоже куплю велосипед и буду давить вас, ебанные пешеходы, ибо тоже заебали! Заебал бокс, сука, опять пиздюлей дали! Заебали херовы электрички, потому, что билет в один конец до ебанного бокса стоит 380 йен! Если бы в Москве проезд на метро 100 рублей стоил, кепка бы уже пиздой накрылся! Понастроили, охламоны, частных железных дорог! Заебал JR, потому что он, сука такая, до ебанного бокса не ездит нихуя! Заебали новости из России, потому что наше ебанное правительство и наш ебанный президент уже заебали творить всякую хуйню! Дебильный народ тоже заебал, потому что только дебилы могуть выбрать такое заебывающее правительство и, блядь, такого президента! Заебали авиакомпании, потому что билет до Раши стоит косарь, какого хуя?! Заебали выхлопные и парниковые газы, ебанное глобальное потепление и блядские озоновые дыры! Заебал, сука, этот глобус! Дайте мне другой!

Ахтунг (то есть готик)

Блять, шо ж так тупить-то надо.
На официальном сайте Лакримозы Тило самолично объявлял, что Snakeskin - абсолютно независимый проект, не похожий на Лакримозу, не имеющий к ней никакого отношения, что это просто эксперимент, и что Лакримозы не распадается, продолжает жить и творить, и остается полностью верна своему направлению и своим традициям.
А в довольно уважаемом мной сообществе, посвященном Лакримозе, уже месяц как пиздят на тему "ой, а вдруг новый альбом будет похожим на Snakeskin!". Причем я им и говорила, и ссылку давала, и цитировала сайт, они бля что тупые читать не умеют?!?!?! Какого хуя комьюнити делать, если автор не в курсе эелементарных вещей, связаных с группой?!?!?! Заебали. Больше не буду вправлять им мозги, не слышат.
hands

(no subject)

заебали входить в асю-выходить из аси!
менять онлайн на эвэй-инвиз-днд-н/а-обратно на онлайн!
я ненавижу ебаное тук-тук!
а отключать не хочу - он нужен,епта!