March 2nd, 2005

Tatto

(no subject)

Заебали девушки, у которых спрашиваешь про других девушек! К примеру, номер один, очень простая ситуевина - одна подруга берет на тусню другую, типа для друга. Ну и перед этим, конечно, всегда интересуешься - ну, типа, прикольная подруга то? Да и друг тоже интересуется, он в предвкушении же... И ответ всегда один и тот же - да подруга моя супер, или симпатичная, или kawai, или обалденная, или интересная, или еще что нибудь. А на деле всегда жуткий монстр! Бывает и другая ситуация, номер два, тоже банальная. Спрашиваешь у знакомой про ее подругу, которую еще никогда не видел, но "страстно желаешь познакомиться". Часто можно получить ответ из ситуации номер один, но иногда происходит типично женская подмена понятий. Типа, спрашиваю - Ну как, она ничего? У нее очень большие глаза! - отвечает. Ага, еще у нее большая жопа и все остальное тоже очень большое, можно даже сказать гигантское! Подружка Гаргантюа и Пантагрюэля, млин! Сплошная геодезия и картография... И все это по вашему называется "девушка с большими глазами"?! Не, мне, конечно, нравятся некоторые героини из анимэ, но я предпочитаю девушек со средними глазами, не с большими, не с маленькими, а с нормальными! Или - У нее очень красивая попка! Базара нет, у нее стойные ножки, обалденная попка и даже грудь как у Кармэн Электры, ну тоесть назовем это так - у нее вообще тело Кармэн Электры! Но это личико... Оно все в прыщах, как североатлантическая гнездовая скала в помете чаек-бакланов! А улыбка! Непонятно, как у этой девушки может быть такая фигурка если она не может нормально пережевывать пищу, зубы растут как у бракованной расчески - нуружу, внутрь, наружу, внутрь, внутрь, наружу... Один мой друг так имитирует подобные создания - открывает рот, приставляет к нему свою руку ладонью наружу и начинает шевелить пальцами. Ситуация номер три - просишь познакомить с классной подружкой. Встречный вопрос - а тебе какие нравятся? Хм... Мне нравится красивые, умные и веселые. Сначала приводит эдакий пончик с ножками от Буша-старшего, который так и брызжет веселостью... вместе со слюной. Не то! Потом приходит вполне стройная девчушка с томиком кого-нибудь, контактными линзами и кривым позвоночником. Она бросает взоры по углам и любит поправлять челку. Может она и умна, но мне этого не понять... Потом приходит третья, а ведь и вправду красивая, да! Она много курит, пьет не напрягаясь, она раскрепощена в сексе, она очень любит это занятие, и не обязательно только с тобой. Еще она любит деньги, мужиков постарше и в ней нет ни капли идеализма. Теперь буду отвечать так - мне нравятся красивые, умные и веселые, и что бы это присутствовало одновременно в одной девушке! Хотя все не так просто, да... Это тоже заебало, кстати!

(no subject)

Заебало, что один из водителей, завидив меня за компом, заходит в комнату и говорит "Бог в помощь". Он надо мной издеваецца что ли, сцуко?!

(no subject)

Забал юзер another_kashin , постоянно ищущий малейшее упоминание о себе в чужих ЖЖ и просто в интернете, и заботливо постящий их в своем ЖЖ. Корреспондента ИД "Комммерсант" еще можно было бы понять, если бы постилось всё, но весь негатив тщательно скрывается господином Кашиным от суда широкой общественности.
Понимаю, что Вы уже людям снитесь, но все равно, скромнее нужно быть, дорогой Олег.
  • sky799

(no subject)

Фигли... задалбывают постоянные предложения о работе.. Я что ж каждые два месяца теперь должна работу менять?

тру? - ТРУ!

Заебали гламурные девушки на улицах... заебали фальшивые улыбки и пластмассовая попса. Даешь настоящих ребят и тяжелую музыку! Вот здесь! (miniDemon рулит!)
  • Current Music
    METALL
deputat

(no subject)

Заебал не буду показывать пальцем кто. Парень считает себя дико стёбным и отсроумным, пишет свои "экзерсисы", и меня не забывает, идиот.
Заебали писать гадости и говорить чушь в интервью. Заебали козлы которые один единичный случай воспринимают как тенденцию.
Заебали another_kashinа потравливать, уроды. Не нравится - не читайте, а чё про человека здесь пейсать?
козлы.

UPD: Журналистка Ольга Маршева - дура.

UPD-2: Про небудупоказыватьпальцем кого погорячилась. Оказалось, мудак не парень вовсе, а тридцатитрёхлетний идиот без принципов и моральных норм, для которого обычное дело сравнивать человека с использованным презервативом. А ещё он, по ходу, дела "ура-патриот".
МЕНЯ БЕСЯТ ТАКИЕ НЕЛЮДИ.
ЗАЕБАЛИ.

И говорят ещё, что нельзя пикет устраивать по поводу "полгода Беслану", суки бессердечные и безмозглые!

UPD-3: dismagilov, малолетний придурок-путинист - пошёл в пень, тормоз несчастный.
девочка и телевизор

(no subject)

ЗАЕБАЛИ мудаки.
весеннее обострение. проперло на хуйню в голове.
суки бля. ни чесслово заебали!