March 6th, 2005

(no subject)

Заебали тупые сучки, шо на каждый мой шаг спрашивают с детской улыбкой...
-Ашо ты мне на 8 подаришь?
Сука, отьебу тя...и потом выкину!!!
Бля ,нах!
плодожорка

(no subject)

Заебали тупые мужики, шо всеми руками за феминизм...
И показывают это тем, что их жены таскают продукты из магазина сами, и стоят в метро, когда они сами сидят и читают газетку...
Убить гадов....
Женшины все жс 8 марта вас...

Заебало метро

Заебала реклама в метро, где, блядь, тупыми голосами надрываются какие-то полуёбки и пиздят про вроетебательскую поебень. КАКОГО ХУЯ эти метрополитэновские бляди высаживают звук на 100дБ ?! Я, пиздонутые твари, вам за вход 13 руб. плачу и ещё слушаю всю вашу плесень!!!
А как вам, блядь, эти мудрые бабки (хотя уверен, что виноваты не они- им скорее всего дают установку) которые включают только по одному эскалатору в каждую сторону? Охуеть как заебло толкаться в очереди, когда рядом стоят два пустых эскалатора!!!