March 26th, 2005

заебало...

..заебало не.понимание любимого человека.
вот...ну ты ему гришь.."котёнок я не хочу разговаривать на данную тему" потому что я НЕ ХОЧУ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ДАННУЮ ТЕМУ!!!!!!!!!!!...нет бля...."почему?!"..."ну,может,ты расскажешь и тебе легче будет разобраться во всем!!!" и т.п. и каждый божий день.одно и тоже!! НУ СКОЛЬКО МОЖНО БЛЯ!!!! могу я сама разобраться в себе..САМА!!!!....нинада мне ничо говорить и нинада меня добивать и давить на меня!!! ЛИБА Я УБЪЮ НАХ КОГО НИТЬ!!!...ну гришь как человеку..."ну не хочу я говорить НУ НИ-ХО-ЧУ!!!...сама разберусь"..нет..ёпта....нада фсйо...нахуй испортить...и себе настроение и мне нервы потрепать..КАНЕШНА млин...типа вумный такой.....ХУЙ бля!!!!
вот взяла бы и головой об косяк..НАХХХ!!!!!

фуф...сорри за мат:)
кранкед

(no subject)

выводят из себя рускоговорящие хохлы. сами используют русскую речь и еще выебываются что "маскали гавно" блять.

пишите свою букву i, чтоб я вас сразу закрывал и не читал.

upd. и данные товарищи заебали также: