April 15th, 2005

(no subject)

Они заебали эти френдс офф. Напишешь в настроение «слезы и сопли» чувственную строчку – здравствуйте 10 человек добавили. А напишешь о сломанной нахуй ноге или о том, как выбросила подарок прошлого ловера или о том, как обиженный бойфренд спустил тебя вслед за подарком с лестницы – дасвидания блядь 5 человек отчислили.
Они заебали со своей уверенностью в том что мир состоит из светских смайлов и населен целлулоидными пупсами. Пусть книжки читают и кино смотрят – не Форрест Гамп, так Владимир Сорокин в конце концов доходчиво разъяснят – shit он как ни крути happens
сталкер

(no subject)

заебали гости, сообщающие о приезде за час до него
особенно когда в доме нихуя нет

п.с попиздовал в магазин за пивом

п.с намбер ту : гости уже уехали, в итоге совсем нехуево так посидели, так что "они заебали" не очень
bloody hands

мужская психология, блин :)

Почему после хорошо проведённой ночи практически ВСЕ парни полчаса будут домогаться с расспросами а-ля "Тебе понравилось? Нет, ну ты честно скажи, тебе точно понравилось?" Уже подзаебало это слышать, если честно - неужели они все настолько не уверены в своих силах? :-)))
  • Current Music
    Disturbed - Remember

коржж

Заебал игарь корж. Хуйзнает какойто ущербный корж типа звезда эстрады приезжает к нас. В связи с чем всё обклеено плакатами с его наглвм леццом. Иво исчо пателеку паказывали в акруженни каких двух телок (мажор типа). Кароч надо ево со сцены закидать снежками из гавняшек, шоп не выйбывалося!