April 21st, 2005

(no subject)

А вот можно написать.=)))))))))0что миня ..не заебло ЕСЧО....не удалит ли миня модератор за неполиткоррректность..????????...
алкоморе

(no subject)

Пиздец как заебала девочка Ирочка, которая сидит напротив. У нее в голове - какая-то мешанина, трэш какой-то нереальный. Но самое поганое то, что она постоянно вываливает свое бессознательное на окружающих. Вот из последнего, ее монолог:
Дочка наших друзей, которая за негра замуж вышла, ребенка родила. Интересно, что из этого получится. Мне кажется, плоды дружбы народов - это хммм... Хотя вообще - это необычные люди - с русской фамилией и какими нибудь косичками. Или другими чертами негритянской расы.... Экзотика!!! Чё там Хейди Клум? Вон, в соседнем подъезде - не хуже! А вообще, я не понимаю радости - жить с негром в Харькове!
И так - целый день!
 Зааааааиииибаааалааааааааа!!!


  • opiy

Заебала духота в офисе.

Заебала духота в офисе. А кондиционер не дают включать те неженки, которым типа сразу же становится холодно. Все боятся простудиться. Думают что раз сами привыкли к запаху пота, то и все остпльные привыкнут. Уроды блин. Я представляю что будет летом..
  • Current Music
    Каникулы Бонифация - Тили Бом

(no subject)

Блять, заебал этот ебанный-хуебанный снег!!! ну скока можно терпеть эту ебанную зиму? за е б а л о!!! Хочу лета и весны!!! Блять!!!
Заебала серость за окном!!!
Заебала диета от которой болит желудок!!!
заебали курсы!!!
заебал английский!!!
заебал деканат!!!
Все меня заебало!!! Бля!

(no subject)

Блять, еще чурки-турки хуюрки блять, заебали со своими приветами и знакомствами!!! Заебали уроды, которые вечно в асе летают и стучат!! заебали все блять и сука Юлия Валерьевна!! мандавошка, блоха блять сукаблянах!!!!