April 24th, 2005

Ойвэй!

Так значит! Заебали хачи, нигеры, скины, футбольные фанаты, хахлы, китаедзы касаглазые, жиды всякие и прочая хуйня галимая!
vraxi krugom

телеканалы

бля!
сидишь никого не трогаешь
тут бля на тебе с утра гимном советского союза по ушам!
мало того шо они заебали, так они еще и ахуели!
  • Current Mood
    annoyed annoyed

(no subject)

Меня реально заебала моя любимая бабушка!!! если раньше она была любимой, то теперь она стала мне чужим человеком!! ОНА МЕНЯ ЗАЕБАЛА СВОИМИ КРИКОМИ И ВЕЧНЫМ НЕ ДОВОЛЬСТВОМ!!! Блять, и это с утра!!!! ЗАЕБАЛА!
шпрот

(no subject)

Люди,заебала эта тварь katenok_z
Если интересно почему,то читайте
ЗДЕСЬ


постим комменты на ЭТОТ ПОСТ


коммент такой копируем:"Жажда вызывать сострадание есть жажда наслаждения самим собою, и притом за счет ближних; она обнаруживает человека во всей бесцеремонности его собственного милого Я"©Ницше

Все пишите один и тот же коммент.
t.o.

(no subject)

меня заебало, что вместо баскин-робинса, магазина обуви, кафе, места по прокату двд и т.д. ставят игровые автоматы и отделы по продаже сотовых.

заебало. скоро в городе ничего кроме игровых автоматов и мобил не будет...
heart

(no subject)

заипало "паровозик тронулся, йоптваюмать, и запыхтееееел: ЧУХ ЧУХ ЧУХ..."
МЛЯ, УБЕЙТЕ НАХУЙ КТО НИТЬ ЭТОГО АХУЕВШЕГО СПИНОГРЫЗА И ЕГО ПАПАШУ ЖИВОГО В БЕТОН ЗАМУРУЙТЕ!!!
ненавижу паблисити...
  • Current Music
    The Cure