April 29th, 2005

дримфлеш

(no subject)

заебал мальчик. влюбился. звонит ежечасно. рассказывает о том, что скучает, жить не может. и ноет все время... бесит!!! дикая зануда! не мужик наверное!
inverse
  • kiiim

(no subject)

заебали идиоты с квадратиками на юзерпиках
один придурок сказал,все послушались
квадратик на юзерпике-ни что иное,как доказательство своей тупости и стадности
Маска

Заебали пердуны в транспорте

Блядь, заебали пердуны в транспорте! Нет я не про старых пердунов, а про пердунов вообще. Настоящих. Сегодня значит еду в автобусе и вот блядь какая то сука набздела! Причем два раза, в начале пути и еще раз почти перед самым моим выходом. Блядь, поймать бы этого урода и забить ему в жопу затычку чтоб не портил воздух окружающим! Итак автобусы полные ходять. Водители суки забивают автобусы пассажирами до последнего, не протолкунутся! Ладно полные автобуся в отдельный пост надо...
zeķe

Система здравоохранения

Заебали очереди к детскому окулисту: "позвоните 5 мая, начнём запись на июль"...Тоже мне, страна Евросоюза хренова. Интересно, в Бельгии где-нибудь или в Великобритании тоже очереди к государственному детскому окулисту? Я, конечно, заплачу частнику, мой ребёнок - главный ребёнок, ждать не должен, но просто заебало, понимаете, платить там, где предусмотрено "бесплатно". Пусть на хуй тогда вообще не будет "бесплатно", дайте мне этих денег, на которые содержатся эти государственные детские окулисты и я больше вообще к государству обращаться не буду, а сразу - к частникам....В какую страну переехать бы, чтоб жить долго и счастливо (Америку не предлагать)?....Где в Европе самая прогрессивная, доступная и качественная система здравоохранения?....

Френлентный беспредел

чтож бля происходит с этой, сукабля, гребанной френдлентой, вверху посты за прошлый день, кнопочки узеринфо, френдс и тд ваще гдето пасередине, а где новые посты ваще хуй проссышь. даж дайры так не глючили, сцука.

ррр!!!
dance
  • jeday

(no subject)

Заебали сотрудники на работе. Ты бля им скидываешь документы посмотреть в 5 вечера. На следующий день звоню в 9-30, а они говорят да документы получили и посмотрим мы их в час. А какого хера вы суки будете делать 3.5 часа? трепаца в курилке о футболе и шмотках?
Исключение
  • remsey

Менты, бляяяя.

Как меня заебали менты. Ох, если бы вы тока знали. Сколько их сейчас в Москве- ни в сказке сказать, ни пером описать! высшее чиновничье ментовское начальство, потрясая брюхом, заявило, что в Москву будут привлечены куча ментят из провинции, особенно для ДПС.
Вы себе это представляете? Ментята едут на заработки в столицу, ДПС -самое коррупционное ведомство, где взяточник -каждый первый. И вот они из своих провинций приедут в столицу. Вот свезло-то, наверное думают они. Пощипают московских водил.
И еще. Хочешь устроить пробку- поставь вместо светофора мента. А теперь представьте, что случись что- регулировать движение будут деревенские менты, которые понятия не имеют о том, куда и как надо ехать...

А ментята в метро. Молодые мальчики лет по 18-20, в форме... ходят за порядком следят. У них на роже написано: "Сами мы люди не местные..."
В общем ЗООлетие Петербурга покажется легким пикником, по сравнению с той хуйней, которую Пукин и Компания устроит в Москве.
Пир во время чумы.
Главное, чтобы обострения чумы во время этого пира не было.
Съебываться надо из города- прям с 30 и по 11. Чтоб бомбой не зашибло.
  • Current Music
    офис
face

акция!

Скажи "НЕТ" моде на контркультурный сленг "падонкаф" с udaff.com!
Пиши по-русски! Размести эту кнопку у себя в юзеринфо в знак солидарности и в защиту классического русского языка!

i am

патч

заебатый конеёб хуйли?! анусоподобный херолом, пиздато обтраханный своим же обпизделобетонным хуём

непродристанный триппер ебалово адский фекалоид

пиздомудоблядский хуй на хуй сукаблянахуй ах подъяичный творожок!

хыхы
made by эта хрень
Аватор
  • forall

Окна и Дом

Эта передача...Ведь уже дааавно известно что это все там подстроено.Так нет...Крутят эту передачу опять,рейтинг блин у неё малнький это 100%.Делают какие-то избаррные серии.Если в первые дни эту передачу смотрели,чисто интересно было.Так теперь уже нет...Дмитрий Нагиев уже там тоже надоел.Один тока мат там остался.
-------
Дом...
Сделали из реалити шоу простую санту-барбару,которая дооолго не заканчивается.В инете появляются голые участники шоу.Фуф...хорошо что я эту муть не смотрю.Переключаю сразу...,а иначе захлестнет не по детски.
  • k_79

(no subject)

Конкретно заебала хохляцкая реклама по ОРТ-International. Даже еврейская реклама так не заябывала!!!
Ну а когда на экране негр говорит по-хохляцки - это весь пиздец! ЗАЕБАЛИ УЖЕ!!!