May 3rd, 2005

dura

(no subject)

заебало, что вас заебала реклама. нахуя ее смотреть? нахуя вообще что-либо смотреть по ТВ?
у меня например нет телевизора, и не будет. имеющийся тв-тюнер собираюсь продать.
я не смотрю тв (заодно и не слушаю радио, не читаю новости, и т.д. и т.п.) лет 6-7.
конечно, от этого говна никуда не деться, допустим, когда в такси играет какая-то пошлятина или в гостях есть телевизор.
  • Current Music
    AMM - Generative Theme V
кукла

(no subject)

Заебал этот блятский дождь лить. Выключите душ и вентилятор!!!! Заебааааааааааааааааааааааааааааааалоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, лета хочу
плодожорка

(no subject)

Заебал он меня....
Вечно смотрит мне в глаза....
Вечно первым пытается поздароваться в своей специфической форме.

Сегодня этот мальчик... как обычно попытался мне что-то доказать...
Бежали кросс... я удавлю того , кто прибежит передо мной...
Кирилл бежал сзади меня....
Я на эту хуйню не смотрел... как он в наглую срезает угол... и уже передо мной... да так, шо мне его не обогнать................................
..................................
Не дай бог, этот задрот напросится вести завтра экскурсию у ветеранов вместе со мной...
А потом на сцене читать поздравления... у меня от злости в глазах темень наступит....

И нах не ударить его, маленький он....
i am

заебали фильмы про войну уже.

что-то заебали уже фильмы и сериалы про войну.
вообще, мне нравятся такие фильмы, но это уже бля перебор.
куда блять не переключишь везде Красная армия пиздит фашиста.
раньше бандосы и менты по всем каналам пиздили друг друга, а теперь бойцы 45-го года везде хуячутся .
заебало
  • 2low

Заебли использовать подьезды в качестве сортира!

Вышел на лестницу покурить и... Блять! Какая-то сука насрала. Ага. Прям на лестничной клетке нагадила. Блять. Нихуя не собака. Если только хозяин энтой самой собаки жопу ей бумагой вытирал и результат по стеклу размазал, тады собака кнечно могла быть, но нипаверю! Сука ублюдки. Увижу - покалечю. Ебанаты. Вообщем, понятно, кто заебал.
  • Current Music
    нахуй песни...

Нашальники

Нашальники что-то вроде делают, но бля как только дело касается тех. вопросов, переводят стрелки на меня, отсюда вопрос, а на кой хуй эти дармоеды нужны? бумажки заполнять может административ ассистант за штуку в месяц...
кранкед

(no subject)

заебал флэшмоб в румаркете. толкьо один день прочитал, а уже 3 ноутбука впаривают.

нет бы хоть один мне подарить бля
  • Current Music
    Dune - In The Air

ЕбоНуЦЦо

заебало, когда некоторые особо выдающиеся дегенераты (разных полов и возрастов (но преимущественно девочки недоростки)) ВоТт ТааК вОт ПиШшуТ.
ужасно бесит. убил бы.
fat ed

бесят

гламурные бландинки: белые волосы, розовая одежда, дебильный загар на теле.
выглядят как дуры полные =(
  • Current Mood
    или лучше йаду сразу выпить?

Детские жопы

Заебали младенческие жопы в рекламе памперсов. Прям детское порно какое-то. Не все ведь педофилы, кто телевизор смотрит... Убирайте жопы из эфира! Заебали!