May 11th, 2005

Заебали hotfix'ы

Только обновил IPB 2.0.3 на 2.0.4, переставил хаки, всё маслицем протёр чтоб быстро бегало, хуясе - не проходит пары часов и вижу на оффсайте security update на экран. Заебали.
И The Bat'овцы заебали своим уже 6-ым release candidatom! Дайте мне нормальную мышь! Заебали.

Ныть в ЖЖ заебали.
Пассажиры в маршрутках, которые садятся на переднее сидение и начинают через мою голову пиздеть с водителем. Заебали.

Долбоёбики которые фотографируют свой хер и соответствующие девушки на фотоархивах. И постят топики "пароль на обмен". Тупизм нах. Вы ещё себе ценник на хуй повесьте. Если б у меня не было красивой девушке, я б психологическую травму себе нанёс неизлечимую от их уродливых тел в гламурной обстановке. Заебали. Думал что то красивое увижу - а там слив.
кранкед

(no subject)

заебали делать рисунки и страницы, открывающиеся в новом окне блять. у меня фаер блокирует эти попаповые скрипты, хули мне каждый раз выключать?
Базовая
  • lol

(no subject)

Утро ебанутое. Все запоздалые бухари и ёбанные дачники прутся в город именно сегодня. Мусаров хуева гора. Заебали!
waking life

(no subject)

Заебали люди, которые сидят и бубнят "все заебало" и портят всем настроение.
Заебали гомофобы, которые лезут в мою личную жизнь и уверены, что это ни хуя не любовь.
Заебал ее кот, который гадит посреди туалета.
ЗАЕБАЛ БУДИЛЬНИК!!!!!!!
  • Current Music
    Endraum (заебал)

Заебали похуисты из Adobe!

2 года я мучался с глюком в Web Gallery, что ресайз превью до 100 пикселей работает лишь если его выбрать непосредственно перед запуском скрипта. Прошло 2 года. Они выпустили новый Фотожоп. Я его слил. Поставил. Пиздец, как был глюк так и остался, ВЫ ЗАЕБАЛИ, я ахуел уже как обезъяна делать идиотское кликанье в полностью автоматизированном скрипте, который я под ебя переделал и лишь из-за вашего распиздяйства треплю себе нервы!
  • 2low

мож в могильщики устроиццо??

Бесит!!! Почему, если человек умирает, от рака например, то его выписывают из больницы? Мол - дохни дома, а мы с себя ответственность снимаем? И этот человек орет и визжит в течении трех месяцев дома. Все - и родственники и родные, просто охуевают от криков предсмертных, но... продолжают охуевать дальше, пока ОВОЩ не умрет.... кусок мяса..... это уже не человек..... это - кусок мяса... 30 тысяч за агента! Что такое агент??? А это чувак, который Вам начинает названивать по телефону, после того, как Вы акт смерти "зарегестрировали"... ага. И звонит телефон - Алло! А у нас венки дешевле, А у нас автобус дешевле....Алле! а у нас... и т.д... Рекламная пауза короче.... Но за могилу еще восемь тысяч отвалите, и водиле за автобус малость накиньте! В итоге, закопать тело обходиццо в 40 тыщь с хуем... В Голландии, например, очень гуманно поступают: человека умертвляют... Ядом... Чтоб не мучался.... А в других странах - сука мучайся! Дохни сука в муках.... ну нахуй. Сука это САДИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К....
нахуй короче.......... не могу я ЭТОГО ПОНЯТЬ!!! Я ТУПОЙ НАВЕРНО!!!
a: light spring

!

Я откровенно ненавижу группу одних уродов, (при чем это сборище одних стерв за 20 которые ведут себя как 14, при этом хотят чтоб с ними вели интеллектуальные беседы в реале + один человек мужского пола который думает он такой пупер что все бабы должны быть его) я так сильно их ненавижу, что одно упоминание о них я в падаю в гнев!
я добрый пушистый человечек, чего сделать чтоб их забыть.
  • Current Mood
    bitchy bitchy