May 13th, 2005

(no subject)

заебал господин ческидов своим дилетантством при комментировании чм по хоккею
дополнительно он заебал своим чемпионатом телеболельщиков
Базовая
  • lol

(no subject)

Заебали попрошайки! Сцуко, такое ощущение, что в Костроме все дети бродяжничают и побираются. Только один из многих пытался впарить мне открытки с видами города, остальные нахаляву. Может, их москвичи тоже заебали на крутых тачках ездить? ХЗ.
hands

(no subject)

давно забываю сказать, _load тоже нереально заебал!

а щас он сделает "гы" и зафлудить эту запись да еще и мой жж, да еще и всех своих френдов об этом попросит.
аха.
  • Current Mood
    calm calm
тишина

(no subject)

ненавижу!!! когда мне говорят "БУДЬ ПРОЩЕ И ЛЮДИ К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ"
А мне не надо, чтобы ко мне тянулись и проще быть я не собираюсь. Мне и так хватает всех тех кто вокруг. И их не знаю куда, многих, деть
ну не нравится- не смотри!!!
блин
каждый жень- "будь проще" "будь проще"
ну я такая вот
проще я не умею быть!
за-па-ри-ли!!!!!
и йад я не буду
убивать себя тоже не буду

(no subject)

ЗАЕБАЛИ ДВЕ УБЛЮДОЧНЫЕ ОБЕЗЬЯНКИ С УРОДСКИМ ПЕРДЕЖОМ ПО МТВ!!!!!

ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ОПЕЗДОЛОМ, ЧТОБЫ СКАЧИВАТЬ ОБЕЗЬЯНИЙ ПЕРДЕЖ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ?

ПРОСТО ПИЗДЕЦ, КАК ЗАЕБАЛИ.

для справки - фирма эта, которая торгует пердежом - финская.
  • nme05

заебала

заебала чувиха которая со мной всегда спорит..
ну хули она со мной спорит?!
нашла бля..с кем спорить..я всегда прав!
я первый нах! и нииибет
  • sukubb

Отношения..

Заебало выяснять отношения...когда выяснять уже нечего, а человек все ноети канючит... И чувствуешь себя такой сучкой...да ни хуя я не сучка, я не в ответе за чужие комплексы и замороты. Умерла любовь - хорошите, а не танцуйте на трупе. Блять, заебали сентименты..

(no subject)

бля как же заебали перебегающие через дорогу пешеходы!!!! Щяз проежжяю в районе Новогереева, так мало тово, што из-за этово бляттсково дождя в салоне ни болта невидно, так надо же - телка выбегает из-за автобуса и прям мне под калеса беспесды!!!! Мало тово что нарыли повсюду переходофф и навесили свитаффорофф бляттских, %уй проедеш по маскве нах, так все равно найдецца какая нибуть аффца, которая именно тебе под колеса бросицца. Спасибо мамке с папкой за хорошую реакцыю а также всему японскому аффтопрому за песдатые тормаза.
Базовая
  • lol

(no subject)

Кошка сдохла, хвост облез, заебал GPRS! Нет, ЗАЕБАЛ! Когда в колхозные гостиницы проведут беспроводной Инторнет?!