May 18th, 2005

2

магазинная

Зашёл в магазин купить колонки к компьютеру.
Продавец-консультант спрашивает :"Вы какие хотели бы?"
Я ему отвечаю:"Мне нужны либо металлик, либо под дерево"
А он мне :"Вот посмотрите какие хорошие черные стоят"
занавес...
  • Current Music
    Dolphin - Я люблю людей

метро блять

заебали метростроевки, особенно с утра на Ясенево. Апофигей был в пятницу, 13го. Блять, я не виновата, что я меня нах с утра нет мелких денег, дура тупая, и не надо мне твои греьбаные 10 поездок, мне блять одна нужна!!
Вообщем, повозмущалась эта идиотка, и хуй бы с ним, но когда она мне насыпала рублей 30 мелочью и не хотела отдавать мне сдачу, пока я не заберу ее гребаную мелочь, это был пиздец моим нервам. Ну не беру я мелочь, бля, ну нахрен она мне нужна, ептЪ? ВОт так Марла и прокатилась в метро за пятихатник.
Бля, а ещё меня заебалитупые уроды, которые через пробку не везут. Я, блять, деньги плачу, и 20 минут в лом в пробке постаять? мудаки
ыыыы
cicero

Оне зоибале

Газета «Газета» прогнозирует скорую отставку правительства и уход премьер-министра Михаила Фрадкова «по собственному желанию». Согласно напечатанному на первой полосе издания прогнозу это может произойти буквально в ближайшие дни.

Среди главных претендентов на кресло председателя правительства авторами материала называются нынешний вице-премьер Александр Жуков, полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
  • sirz

порно

мойа жина не адабряет майо пристрастие к фсякого рода порнографии в инете, при чём как такавая порнуха мне похуй, я сморю там фсё с точки зрения поглумицца, но она не понимает. что делать?
ng
  • weejoo

(no subject)

я не особо понимаю людей, которые на любое твое "спасибо" отвечают "не за что"?
как это "не за что"!? Человек сделал доброе дело, помог, словом "спасибо" ему выражается благодарность, ему не за просто так говорится "спасибо", не из вежливости ни из какой. Человек откликнулся на просьбу, напрягся, а потом говорит "не за что..." Другое дело ответ "пожалуйста", а то этот альтруизм меня начинает просто вымораживать. Короче, они заебали со своим "не за что"!
start

Культурная революция в кинотеатрах

Заебали сцуки зрители в кинотеатрах, приходишь в кинотеатр посмотреть кино, а те в ухо с одной стороны попкорн засовывают, с другой как будто спецально по тел. "Маааша...слушай не..я щаз говорить не могу, я щаз в кино, что???...что смотрю?, да хуй знает, что-то смотрю...не, я тебе перезваню, у меня Вася на второй линии....Вась, слушай я в кино, не магу говорить"...эта что типа у меня тонкамота завидуйте???!!!, впереди ебля...сзади блять диалог о лаке для ногтей...пока сконцентрируешься..титры нах конечные идут. Тут все подрываюцца и по головам блять из зала бегом. Как стадо!! Бля, люди, будьте культурными и благодарными зрителями!!!
zeķe

(no subject)

Те, что внизу, заебали курить!!! Они там курят, а мне по непонятно каким щелям эта вонь идёт сюда! Как можно так любить ВОНЯТЬ! Они там сидят, курят и так воняют, что сюда доходит! Фу, свинарник!

ЗАЕБАЛИ ТУПЫЕ-РУССКИЕ СЕРИАЛЫ

Влезаю на >Сообщество. Здрасте!
Заебывает оттого, - что русское мыло портит телевизор, - кой является вопще-то продуктом гениальной западной мысли. Ебут полковники в погонах и табуны штрафбатников, достала однообразность и схожесть однояйцевых близнецов-филльмов, ебут и еще протаскивают во вшивое давнонестиранное одеяло свой <русый-серый облико-морале>... Счас встану пойду - и разъебу пиздячий ящик...>>>
spina

(no subject)

ЗАЕБАЛИ ПИСАТЬ СИПОТИшНО!!!!!!!!!
сукиблять пишите СИМПОТИЧНО....блять...нереально это симпотишно выводит из себя...