June 3rd, 2005

  • sirz

(no subject)

Блять как же меня заебал лифт в моём доме, который сука работает максимум пару раз в неделю. Вот сегодня - встал, ещё не проснулся - попиздовал на работу. Выхожу на лесницу - а эта сука не работает! И блять мне, сонному, пришлось миздовать пешком. А пьяному или накуренному в гавно какого потом подниматься вверх?
HAPPY

(no subject)

Они заебали эти гребаные преподы и зам деканы ))) блин жить спокойно не дают БЛЯ.. Кто че думает по этому поводу?????????????
крыс
  • duroki

Давно не брал я шашку в руки...

Зоибал юзэр kiabrin с завидным постоянством каждый день (а то и по несколько рас в день) постить в otdamsya_darom и мне приходится каждый день в своей френд-ленте лицезреть иво отвратный махнатый ебальник на юзерпике. Я конешно понимаю, жарко, сперматоксикоз и вся хуйня, ну, блять, ЗОИБАЛ. Сцуко, еблан, если тебе никто не даёт (наверно даже праститутки, бугога) - купи себе лобзик "Дружба", отпили себе голову в песду, ушлёпок.
З.Ы. тёлки дайте иму кто-нить побренчать на пелотке, ато это мачо чмо заебёт всех учасников отдамся_даром.

КОНЕЦ ВСЕХ ЗАЕБОВ???...>

СТУДЕНТКУ ОТЧИСЛИЛИ ЗА МАТ В ИНТЕРНЕТЕ!

причем неугасимый блог жж имеет к этому прямое отношение!!!

http://smena.ru/city/1756/

Реплика тамже: <Фактически это означает, что вся глобальная сеть может оказаться под жестким контролем властей>

НЕУЖТО ДНИ ЗАЕБА СОЧТЕНЫ ? ? ?

cat
  • a_pril

(no subject)

заебали выёбистые мудаки считающие себя гениями!
и строющие из себя пупов земли! и общающие тока с "избранными"
идите нахуй! тупые суки.. ебитесь в мозг!

(no subject)

Заебала Я!Заебалось вечно злится на предурка парня!Надо проще ко всему относится,а я не могу....поэтому и заенбала я себя пиздец,убейте меня=(((((
зая
  • moriss

Запахи

Заебал ресторан "Генацвалли"!!!
Запахи оттуда редкостные... а ты - на работе.. до позднего вечера... до вечера, когда все эти запахи становятся в 100 раз сильнее...(((

Суки грузинские

(no subject)

Еду я домой, в общагу, что на улице этого вашего латыша... Вилиса лациса, во. Позно уже, полночь. И тут отделяется от остановки тень и приближается ко мне быстро. Ну, я пацан-то не робкий, но тут струхнул и прикинул с ноги ему уебать или с руки, а тут она мне говорит хриплым голосом: "Командир закурить не найдётся?"

Вот именно такие вот и заебали

еда

заебало отсутствие еды в холодильнике и неумение готовить.
Жрать хочу!!! Бля, постройте уже кто-нибудь круглосуточный ресторанчик под окнами. А то нах понатыкали, одни аптеки, ремонты, салоны красоты и беспонтовые магазы.