June 29th, 2005

кранкед

(no subject)

заебала повсеместная политкорректность и вежливость. нахуй приностить в инет законы из реала? даже анекдоты разделяют на обычные, пошлые и матерные. лучше бы делили на несмешные и один смешной.
  • Current Music
    Holod vs Deliverance - (Fuck) X-Treme
кранкед

(no subject)

а еще заебал ваш пунтосвичер. у вас настолько атрофирован мозг, что вы не можете научится печатать вслепую чтоли? или монитор далеко стоит и вы не видите, что на нем?

мудаки, а
nw07_jump goals
  • ivanvr

Indusi

Menya zaebali Indusi!!!

Malo togo chto oni naglie svolochi, oni eshe i peshehodov ne propuskajut, kogda doljni!!!
(navernoe mentalitet u nih takoi)

+ oni hrenovie, no ochen' samodovol'nie programisti
+ iz-za nih normal'nie rebyata ne mogut poluchit' H1-B, potomu chto te vse razbirajut...
кранкед

аддон

просто достали люди, говорящие: "друмнбас это самое лучшее, должны слушать все!". мозга не хвататет сказать "мне нравится друмнбас, очень даже!"

достали строители, требуещие держать открытой дверь на лестнице, типа они красить придут. может мне еще и в трусах не выходить на лестницу теперь?

крайне заебал зеленеющий аквариум. никто не просил дарить мне рыбок и даже наоборот, я предупредил что мне похуй всякая живность в доме. а теперь мне его мыть и еще этих пираний кормить

заебал блядский институт, в котором блядская палатка, в которой прдают прпизднутые Digitex cd-rw 16-24x, которые хуй считает даже виниоловая вертушка, а не дисководы.

заебала странная вода в кране, никогда раньше не было сухости морды, а теперь хоть кремом натирайся.

заебала мелочь в копилке, по 1, 5 и 10 копеек. как только заебет продавщица или кондукторша (лучче контролер) высыплю им нахуй всю, пусть щитают, арифметики хуевы.

а вот лето заебись, меня радует охуенно.
  • Current Music
    кончилась
8

пиццы

заипали бливать на улицах,в митро, в транспорте...
блять кругом адни пиццы валяютсо,тока успиваеш апхадить......
нехъй пить если не умееш
чмо какоето!
  • Current Music
    One Life Crew
кранкед

(no subject)

ебаныйврот, а давно солярис удалил свой журнал?

немедленно исправляюь - СОЛЯРИС МЕНЯ НЕ ЗАЕБАЛ, ОН ХОРОШИЙ! нам нужен следующий солярис, чтобы концентроровать все говно в нашем мозгу и выливать на его журнал!
мальчек

Сцуконах!

1. Заебала паранойя!
2. Заебали работодатели - нихуя никому пиарщики не нужны!
3. Заебала эта тупая работа - только в жж втыкать и остается!
4. Погода ебаническая заебала!
5. Заебало, что каждый раз, когда я одеваю сандали - идет ебаный дождь!
6. Заебало, что не купался еще ни разу в этом году - Питер, бля!
7. Заебало пить пиво и гаш курить заебало тоже!
  • Current Music
    The delays
тупо аватар

(no subject)

Бля шпильки в дырки в метро заебали проваливаться-потом стою и отдираю либо на входе,либо на эскалаторе нах=(