July 1st, 2005

блонди
  • emovka

(no subject)

заебали вечно ноющие жжсты!такое ошющение как будто их трахнули в попу и всех мучяет геморой!ну сколько можно????

Иногда меня поражает русский идиотизм и злобное презрение своих же граждан!!!

Воистину,Россейскей Идиотизм непобедимая вещь.Он тебя настигает даже в Далёкой от России Местности.
Например,у нас недавно продавали тошнотворного попсовика Владимира Жириновского с Его ответом Джорджу Бушу,с ответом на вопросы,которые Буш Жирику не задавал.
Затем,бля,прокуратура России стала расследовать " Шульхан Арух"-свод религиозных законов моего народа.
Суки бля,чего это так всполошились из-за книги,которая была написакна в 12-м веке,а?Да ещё ищут там что-то.Как будто не было резни,усторенной крестоносцами в на ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ,где было вырезано практически всё население,вк4лючая процветавшую Иерусалимскую еврейскую общину.И памятник юриспруденции той злой эпохи,сейчас пытаются выдавать за документ-разжигающий национальную рознь!!!Сцуки недоучившиеся,недоразвитки быдловые,бля!!!Заебали.
Но что совсем уже заебло,так это то,с каким циничным презрением относятся люди-россияне к самим себе.Вот вам пример из последних.Переходите по ссылке и читайте.Наслаждайтесь тем,как это вас тоже неминуемо заебёт на хуй бля!!Желаю оргазма!!!
  • Current Music
    Orphaned Land(isralian heavy metal)
  • urgis

(no subject)

Заебало это сусальное золото кремлёвских покоев. Как что официальное покажут – от стыда можно сгореть за византийскую пошлятину ново-русского ремонта. Лепота, бля! А главный штандарт Отчизны! Эта золотая двухголовая жирная птица-мутант на бело-сине-красном фоне! В гробу видал социализм, но даже в красном полотнище вкуса было больше.

(no subject)

Заебал Караулов. Он в своей передаче на полном с заявляет: «Русская энергетика потеряла…» Я отдаю себе отчёт в том, что возмущаться Карауловым смешно. Но все же это запредельно. Что он имел в виду? Что на работу в РАО ЕЭС принимают только русских? У нас из окна виден их главный офис, так туда по утрам на работу, честное слово, заходят люди разных национальностей. Или господин Караулов имел в виду потребителей? Нас обслуживает одна энергосистема, а соседа – армянина другая? Так надо спросить у соседа, не дешевле ли он платит, может поискать какие корни в своем генеалогическом древе.
feel good

(no subject)

Почему у человека
Грустное еб*ло?
Он не болен, не калека,
Просто за*бало!


Заебало не
по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену
бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки
ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли
антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И
интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал
реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал
Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че
Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И
вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в
Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если
честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот
стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале
не видел?
Не ебало, а ебло...
(Кстати, тоже заебло!)
глаз

НЕТ СИЛ, НЕТ СЛОВ (как говорят на похоронах)

Господа, Вы только посмотрите на посты пониже, какие у нас замечательные борцы за судьбы России появились... Нас-то всех заебало "что пиздят туалетную бумагу", "дождь", "ноющие жж'исты", а там всё серьёзно. А вот мне лично похуй... Я никого спасать не собираюсь и уж тем более пиздеть о политике, о беспросветной лжи по телевидению, о том, что в России две напасти - внизу власть тьмы, а наверху тьма власти... Как говаривал старик Конфуции: "не находясь на службе - не говори о службе"... Всё это пиздёжь и провокация... С уважением, всегда Ваш DeMon.Amour!!! Иисус любит Вас...
bukv
  • dimych

(no subject)

посмотришь на главных редакторов
каких-либо модных изданий,
и хочется въехать на тракторе
на гусеничном прямо в здание,

в котором они сидят, на,
и чо-то там редактируют.
и было б ещё приятно
заехать в их дом-квартиру.

и долго елозить траками
по факсам их, блять, и ноутам,
ковшом ухватить за сраки их
лоснящиеся и потные,

сгрести на завод бульдозером,
поставить к станкам штамповочным
и пусть в непривычных позах
штампуют безостановочно

какую хуйню полезную,
вместо своих, блять, помоев,
от вида коих ни трезвому,
ни мёртвому нет покоя.

учитесь на трактористов,
на комбайнёров, что ли.
и нахуй отсюда. в чисто,
в широко и русско поле.
KISSstein

(no subject)

Заибали старые пердуньи-огородницы со своими, нах, мешками, тележками и рассадами! В транспорте ваще ездить невазможна! И причем все такие наглющие и пиздливые, сцуко!
eyyyhooo!!!

Заебали тупые дуры!

Меня заебали дуры, которые звонят постоянно и сбрасывают. Блять! Еще меня заебали их парни которые звонят и угражают. Пиздец! Целыми днями с быдлом по телефону общаюсь. Уже и посылаю их нахуй, а они долбоебы все равно звонят и все равно звонят эти дуры и сбрасывают. ЕбАТЬ! Во бля девки неадекватные пошли! Сцука!!!
  • Current Music
    Black Eyed Peas - (03) Let's Get Retarded