July 2nd, 2005

бабочка

(no subject)

заебала эта работа! почему мне все сегодня говорят : нам не нужный ваши услуги!. .. почему бы не сказать улуги фирмы? я чё девочка по вызову?? ё бля!
тупо аватар

(no subject)

Я подрабатываю в магазине на дегустации шоколада Риттер спорт. меня заебали покупатели,бля. Эти суки его не жрут. Причем, когда обращаешься к ним лично- они проходят мимо с таким видом, как будто им предлагаю сожрать кусок говна.
ненавижу!
eyyyhooo!!!

Меня заебали прыщавые подростки!

Заебали прыщавые подростки, которые постоянно заглядывают в глаза и пытаются показать, что они мачо! Типа, блядь держат визуальный контакт долго, значит они охуенные пикаперы. Ну и нахуй? Вот блять клоуны!
  • Current Music
    Bob Marley & The Wailers - So Much Trouble In The World