July 6th, 2005

кранкед

(no subject)

я уже зверею при словах "поцелуй ценою в п0рше"!!!! никого в детстве не учили называть это "поршЕ" чтоли?

безграмотные шмудаки
глаз

заебали комары

Сегодня я злой, как тысяча чертей... Нихуя не выспался... Всю ночь вёл ожесточённые бои с комарами-антихристами. Мочил их как аццкой сотона-инсектицид. Млять, вроде центр Питера... откуда берутся эти твари в таких неумеренных количествах. С вечера забыл купить этих ебучих таблеток. Ну да похуй. Пойду сегодня с работы - куплю десяток. Применю их, так сказать, перрорально, сцуконах. И пусть хоть одна мразь позарится на мою трогательную тушку... Ёбаные крылатые бандерлоги... Вся ненависть мира вмместилась в меня как в сосуд, как в ебучий ящик Пандоры. И сегодня они его откроют...

(no subject)

Меня заебали телки. Даже не столько телки, сколько их ревнивые мужья, любовники, бойфренды, «парни», спонсоры и прочая рогатая шушера.
Что я могу поделать, если девки ко мне сами липнут?! Лезут со своими нежностями напролом а-ля отсидевшие 20 лет уркаганы. А поцелуешь в ответ какую-нибудь – через день начинает названивать ее осатаневший самец и нести околесицу. Ебали бы своих женщин с душой они глядишь и не совались с тоски в лесбийские опыты.

Последней каплей стал инцидент этого уик-энда – темпераментный Отеллито искусал и наставил столько синяков, что мой мануальный терапевт чуть в милицию не позвонил, когда увидел, что тело любимой клиентки приобрело цвет хаки.
УГ

Жырные бабы

Заебали жырные бабы в обтягивающих хуйнях - так что каждая жыровая складка видна. Тощие тоже заебали. От выпирающих костей, покрытых синюшной кожицей, блевать охота.
  • Current Music
    Аниськин и Фантомас
УГ

Олимпиада

Заебала ёбаная шумиха вокруг ебаной олимпиады в ебаном 2012 году. Весь ебаный центр перекрыли суки, понагнали на ебаный Васильевский спуск всяких опёздолов (птушников да бомжей с таджиками) ебаными флажками махать и хуярят репортажи: "Ах, блять, какие патриотичные масквичи! Ах, блять, самая массовая акцыя года!"
Нахуя нам ебучий праздник дрыгоножества и рукомашества? Мало блять ниггеров наплодили русские блядюги в 1980-м и 1985-м? (Всемирные фестивали молодежи и стюдентов тоже заебали!)
  • Current Mood
    angry angry

Все заебало.

1. Жара! Ненавижу.
2 Бесит, что люди не закрывают рот рукой, когда зевают и кашляют. Неужели это так трудно?
3. Бухие/обнюхавшиеся гуманоиды в магазинах.
4. Юзеры. Когда ты становишься нужной - Женчик (где мой блевотный смайлик - ненавижу это обращение), а ты не могла бы помочь/подсказать/одолжить... (во! еще уменьшительно-ласкательные суффиксы в моем имени бесят! И вообще большинство производных от моего имени!)
Collapse )
кранкед

(no subject)

заебыли выебываться, что у вас лента расползается или фотки большие. найдите себе безлимитный тариф и не ебите мозги, долбоебы. а если лента расползлась - листни на другую страницу!

а то человек хотел котов им отдать, а они 22 комента с нехуй нахуй развели. хоть бы постили в один тред, а то каждый норовит заметить!

ебитесь в рот, ваш удав (с)
франция
  • swina

(no subject)

Заипал этот комп.
только начинаю что-то писать, читать, как он выдает ошибку эксплорера. и все НАХ окна закрывает.
Заипалась по 5 раз в свою френдлетну заходить.
выброшу его.
b

(no subject)

Бля заебал этот Царители. Мудак, поганным янки собирается памятник подарить в память о 11 сентября. Вчера ночью его по городу в порт везли. Нет, чтобы туда вместо памятника, вирус какой-нить послать, или ракетой им этот памятник отправить, чтобы весь NY на хрен разлетелся в щепки...

И памятник мог бы от сделать сербам или иракцам, а не этим мразям...
eyyyhooo!!!

Заебало!

Заебало

Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не
по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
Hа хуй заебало!
Головой об стену
бьётся
Человек в печали,
Hе смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки
ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли
антисемиты,

Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И
интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал
реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал
Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че
Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И
вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в
Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Hищие вокзалов
Если
честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот
стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале
не видел?
Hе ебало, а ебло...
(Кстати, тоже заебло!)

Forwarded by Kate Voilova (2:463/446.33)
  • Current Music
    Ария - Беспечный ангел