July 7th, 2005

тупо аватар

(no subject)

i>меня просто жутко выводит из себя,когда не отвечают на смс,письма и ..э..все остальное,когда обращаешься к человеку. Я считаю это жутким неуважением. Недавно парень написал смс на английском с просьбой вернуться.на английском? складывается впечатление,что он издевается. за 1,5 года можно было запомнить,что меня передергивает,когда мне пишут на вражеском </i>
  • Current Music
    Безумные усилия "тяжелая жизнь"

Иван Купала

Нет, не группа. Группа прикольная. "Здарова, Кострома! - Здаровенькя!"
Заебал этот языческий пережиток. Третий год подряд приходится делать про него репортажи. Одно и то же бля. Блять, в школе биологию учить надо было! Ну не может цвести ебаный папоротник! Нечему там цвести! Так ведь нет - толпы мудачья падают жопьём в костры и ищут хуйзнаетшто. И имя-то какое мудацкое - Купала! Блевать с него охота...
  • Current Music
    Black Sabbath - Хуйпроссыш, что за песня
sad

(no subject)

Меня заебал спам , что приходит по обычной почте . Особенно ета маразматическая новинка от аптеки - типа проспект лекарств по скидкам . Ебануться да ? Скоро небось начнут проспекты похоронных услуг с каталогами гробов присылать....
ya
  • _lama_

(no subject)

Все! Сегодня на этой сраной планете нет существа, которое меня бы не заебало. Вокруг одни дибилы!!! "То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый!" (с)... все ... это просто пиздец какой-то!

Заебало!!!!

Заебали распальцованные мальчики, которые считают, что если они поднялись из грязи в князи и начали зарабывать, как нормальный мужчина, то имеют право указывать, кому и как жить.

Заебали люди, которые на своем родном языке писать не умеют. Вместо "стоить" пишут "стоять". Бля, суки, в газенваген.

Заебали долбоебы везде и всюду. Заебали малолетние девки, которые двух слов связать не могут, у которых вся морда в пубертатных прыщах, а мнят себя секс-символами. И гламурные девки тоже заебали. И религиозные фанатики заебали.

И те, кто уверен в своей непокобелимой правоте - тоже заебали.