July 22nd, 2005

8

(no subject)

заебали придурки каторые въезжая в тоннель митро атвичают на входящие званки на мапильник,хуле блять серавно нихуя нислышна блять дибилы!!!а патом пытаютсо арать в трупку.и кстати еще заебало то што на кольцевых линях митро ваняет гавном и блевотиной сцуко.
Adun_SC2

Жизнь такая заебала

Заебала такая жизнь, все бля через жопу...

Заебали ремонтировать дорогу на Красноармейской, блядь, сколько можно копать там? Хули там искать? Бля, нормально на работу не доедешь...
  • Current Mood
    заебало все
anon
  • degro

(no subject)

Забеали очепятки.
Потсояна каакя-то хунйя полуачеццо.
Ты о чом? > ты о чмо?
Для > бля.
Убёг > ёбуг.
Чот боьлше нипмоню.
  • Current Mood
    радостно-пизданутое.

(no subject)

Заебали коллеги. Стоит один раз сделать одолжение и выполнить за них ихнюю же работу, просто помочь по человечески, так они потом садятся на шею и уже чуть ли не приписывают мне эти действия в мои же обязанности. И их не ебет, что сегодня я не могу им помочь! Они, видите-ли, не успевают. А меня это должно волновать? А потом еще жалуются начальству (с тем, что у нас в офисе шестерки я за два года работы в этой фирме смирилась).
ЗАЕБАЛИ!!!
  • pinkip

Mail Агент

Как меня заебал ебучий майл агент!!! сука сука сука!!!! вы заебали слать свои приглашения к обмену быстрыми сообщениями!! мне они нахуй не нужны у меня есть АСЬКА БЛИАААААААА!!!!!!!!! удаляла паку - хуй, ставила фильтр - хуй, заносла в чОООрный списог - ТОЖЕ ХУЙ!!!!! подумываю сменить почту, но жалко. уже таг привыкла, она мне роднаяяяя((((((((((((((
САМЫЕ ЗЛОСТНЫЕ СПАМЕРЫ - ЭТО ВАША ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА
  • Current Music
    КРЕК
iamx

(no subject)

Меня заебали люди, которые постоянно опаздывают, сцуки...агррр...

Заказали пиццу полтора часа назад, клмн, до сих пор нет..

Бесят, уроды...из-за них сижу голодная...
  • Current Mood
    angry angry
косы

(no subject)

заебали люди,спрашивающие почему я без лифчика!
ну почему это ещё кого-то кроме меня ебёт?!
жарко мне и вообще моя грудь-хочу её одеваю,хочу -нет!
йа

Просто стихи матерные про песду. Собснава сочинения нах.

Никто меня не любит,
Никто не пожалеет,
Никто мою пиздёнку,
Бедняжку, не побреет.
Приходится самой мне
С пиздою ковыряться:
И мыть, и брить, и чистить,
И всем давать ебаться.

***
Не пизди, моя пизда,
Волосата борозда,
А то сбрею нахуй всё,
Будешь лысой, как лицо.
  • Current Mood
    blank поэтическиое нах :)