July 31st, 2005

Любимые соседи.

Заебали соседи сверху, которые круглосуточно орут так, что весь дом в курсе всей их жизни. даже музыка не глушит!
Да, они никогда не спят! Имхо, они-вампиры!!!
Они всегда ломают и ронят какую-то огромную мебель.
Такой кайф, мля, в 4 часа ночи грохот такой, блин, думала сейчас потолком, нах, придавит.
Потом ещё и штукатуркой присыпало....
  • Current Music
    DJ Stealth - Fallen Angel

(no subject)

карочи так нах. миня зоебали (в моральном смысле) все нах!

довайти ебанем по тбилиси! это розовое грузинсокое пидрило сукавшили своим еблом пидрильским, имхо, портит моральный образ чиловека!
vraxi krugom

ok

вот кто заебал конкретно

сидишь в айсикью в ДНД моде.

тут какая нибудь жопа лезет с хуйней какой-нибудь

ты отвечаещь, я занят щас отъебись освобожусь переконтачусь сам и то шо желтое мигает заебывает и отвлекает

[SEND]

и эта ЖОПА обязательно присылает ахуенно информативное сообщение

OK

ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!
очки
  • tin4a

(no subject)

достали подоружки со свлими проблемами!!!!я не могу уже выслушивать их бред:аааа я потолстела...ааа он меня не любит....ааа я такая уродлина...у меня совсем нет новых шмоток!!!бля так бесит..раньше я успокаивала их но сейчас уже нет сил..лучше б спросили у меня какие проблемы...а они хуй,.ТОко о себе думают!!!!!!!!!!
  • Current Music
    fuck them all