August 3rd, 2005

(no subject)

Заебали готы. не просто заебали готы, а заебал тот кто этот бред придумывает. тормоза, бля, посмеялись и хватит, дитятко же какое-то таки порежется. глупенькое дитятко, но жалко все равно будет.
готы-на руках колготы бля. придумайте штото новое саврименнай маладьожи 13-14 лет. а то блядь одни панки готы и кипелов.
взгляд
  • byvalo

(no subject)

Чё-то зачастил сюда писать

наверное опять заебало

ща конкретно то, что пора спать, а не могу....бессонница....йоб ейо мать
ленор
  • mess__

...

ззззззаебало...охуенно заебало тупняковое взаимонепонимание, но это еще хрен бы с ним.
гораздо больше заебало, что некоторые граждане любят выяснить что ты по какому поводу думаешь, а потом передать твои слова другим гражданам с абсолютно другим смыслом и другими словами. СУТЬ МЕНЯЕТСЯ ЖЕСТКО. УБИТЬ ГРАЖДАН А-ЛЯ НЕДОДЕЛАННЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ. нет, в принципе плевать, пусть делают что хотят и говорят как хотят, но, честно, ЗАЕБАЛО.
еще невысыпаться заебало, работать, учиться, не иметь денег, занятия самомозгоебством заебали и траблы с психикой от мужиков, но это еще ничего по сравнение с этими гражданами, с криво подвешанным языком.

заебали идиоты

Ну почему люди обижаются, когда их наталкиваешь на мысль, что они идиоты?
И более того, они ведь начинают мстить, когда им это доказываешь.
Тупые мстительные твари! заебали!
ya

ТУРИИИСТЫЫЫ!!!!!

Заебали сцукинахЪ!!!
Ехал до работы хуй знаетблять скока времени... и все из-за этих гандонов! Кто блять может додумаЦЦа пригнать 6 ебучих автобусов к Витебскому вокзалу, на узкий Загородный проспект в 9.30 утра!!!! как результат - проезд Загородного и половины Гороховой занял около 25 минут вместо обычных 5, и то при условии что пер по встречке!!! ПИДАРЫ!!! ТУРИСТОВ В БАБРУЙСК!!!!
RR
  • guymsk

Похожее на мужиков и с палкой.

У страны, как у всякой психической фобии. Ремиссии и обострения. Последнее случается по традициии в августе. С первого дня начинаюся страхи перед вторым в прямом контексте. Первыми начинают бояться менты. Их число увеличивается не потому что ситуация требует особого контроля и количество серости (в смысле оттенка, ну и кто как поймет, конечно) определенно решит качество окружающей жизни и безопасности, а потому что менты считают, что таким образом их банально не побьют. Следом сограждане в метрополитене перебегают из вагона в вагон пригнувшись, как на передовой фронта. Если девушку увидеть в массовом месте, то лучше пожалеть - сирота, а приглядеть то некому, потому как из семьи девушек в это время стараются не выпускать.По хорошему следовало бы в квартирах заклеивать окна. Бумагой крест на крест, как при осадном положении. Драпировать черным, как в трагические дни оккупации. Collapse )
  • Current Mood
    охуевающее, точнее уже!
  • modik

существа

Есть такие мифи4еские мозгоеби4еские (не все коне4ноже) существа - девушки, так вот 4то позошло - ОНИ ЗАЕБАЛИ
all star

(no subject)

Заебало то что никто не может ответить на телефон! Даже если он под рукой, мне приходится бежать через всю квартиру и отвечать. Особенно бесит если звонят не мне!!
небо

(no subject)

Когда в метро идешь с утра сонный, да и вообще в любое время. впереди идущий не придерживает дверь и если еще ветерок поддувает, то тебя сшибает этой дверью, уроды,
неужели так сложно за собой придержать, и всегда приятно, когда кто-то придерживает, и настроение поднимается)

(no subject)

Заебали тупые домохозяйки! За-е-бали!!!!! Заебали думать. что раз ты нарожала детей и таскаешься весь день по магазинам, а вечером тупо пялишься в телек в ожидании такого же недоумка мужа - ты типа самая крутая, только так и надо жить!!! заеблаи, блядь, навязывать другим свою точку зрения!