August 11th, 2005

взгляд
  • byvalo

(no subject)

Заебали вещи, которые по всем законам должны работать, но они не работают....и не надо про кривые руки....ре ально...хуй знает почему не пашет...аж бесит
бетонные груди

(no subject)

заебали задерживать зарплату!!
на 10 дней уже задерживают.
итак пожопу в долгах, а они каждый день говорят ёбучие слова, вроде - "завтра" и "через два дня".
зонтик

группа Ария

Заебало то, что большинство металистов годами слушают эту Арию!!!!на любом металфоруме обязательно есть тема, и ,как правило, не одна, где идут вечные дискусси на тему почему ушел Хрипелов, какой лох Беркут, а вот бы Дуб стал вокалистом, старая Ария лучше, чем новая и т.д. И все это не только на форумах, в реале тоже самое! ходят металисты обычно в майка с Арией, с арийскими торбами, стоит немного выпить - петь начинают Арию, вот больше петь, конечно, нечего!!!
Блин, ну столько же есть других хороших групп!
  • Current Music
    dimmu borgir - puritania
В глаза смотрите!

Ну заебали же!

Электрификация всей страны, технологический прогресс и всеобщее повышение компьютерной грамотности хоть и являются, по сути, полезными явлениями, порой приводят к нежелательным результатам. Сегодня почти в каждом сельском клубе мы можем встретить компьютер-другой, подключенный к глобальной сети. И все чаще и чаще на просторах Интернета в чатах, форумах и блогах мы встречаем откровенно малограмотных придурков и идиотов от сохи. Колхозы стоят, одни интернетчики в стране! Пришла пора поговорить об отличительных чертах колхозных пользователей интернета, основываясь на их самых типичных фразах.

«Все знают, что ты мудак».
Наиболее яркой отличительной привычкой колхозных пользователей сети является привычка говорить за всех. Это происходит от общей неустроенности жизни человека в колхозе, отсутствия настоящей дружеской поддержки. А скрывшись за монитором можно нафантазировать себе много друзей, поклонников и смело говорить «Все».

«Чо, виртуала своего подогнал?»
Вторая отличительная ярко колхозная черта нынешних пользователей от сохи - подозревать в тотальной виртуализации решительно всех и вся без разбору и без малейшей попытки мыслить. «Чо, клона своего подогнал?» - вопрошают они, когда к интернет-дискуссии подключается еще один человек. Каждый виртуал в их неокрепшем сознании принадлежит морю владельцев, потому что они склонны приписывать их (клоны) каждому встречному. И каждый пользователь, в их немного, не скроем, ущербном понимании, обязательно является владельцем армии виртуалов.

«Это твой виртуал, стопудов».
Стоит также отметить, что вторая отличительная черта колхозников, о которой мы уже говорили, имеет и условно положительный эффект. Как то: неординарное развитие фантазии, хоть и абсолютно алогичной. Это защитная реакция от голоса разума, который иногда пытается стучаться в их запыленные мозговые клетки. Так, например, они в состоянии представить себе картину, как один человек (ужасный владелец тысяч виртуалов, в их представлении) специально для разговора с ними бегает от компьютера к комппьютеру, чтобы под разными ip-адресами разговаривать с ними на одном форуме, оставляя сообщения в одно и то же время. Таким образом колхозники заодно решают проблему собственной заниженной самооценки - это поднимает их значимость в собственных глазах.

Collapse )
УГ

Заебал четверг, 11 августа

С утра выяснилось, что из всей смены жив-здоров и не в отпуске один я (в смене 4 человека). Шеф приперся злющщий как сцука йобаная. Распесделся на тему "хуле так медленно работаешь", напесал сцука на суппорт, шобы ЖЖ мне отрубили. Доводы, что ЖЖ тут ни при чем, и что меня один, а не четверо, посланы нахуй.
В йобаном здании йобаный ремонт. Снуют черножопые ломатели. За стеной сверлят ТАК, что ебануцца! Над головой сверлят ТАК, что ахуеть! За окном экскаватор долбит так, что сейчас всё развалится фпесду! Из-за ремонта буфет не работает до 5 сентября, сортир закрыт. Ссать хочется пиздец - надо бежать в соседний корпус. Ебаный дождь. Веселый денек выдался. И это всё за 2 дня до отпуска сцуко. А отпуск сцуко всего две йобаных недели! Ждешь его год, а йобаного отдыха - как воробей насрал!

Да, и еще очччень заебал тормоз-гитарист, который хуйзнаит зачем болтаеццо в аське и нихуя на срочные вопросы не отвечает.

(no subject)

заебала уже рабочая неделя, заебало быть офисной крысой!!!!!!!!
уж лучше уличной крысой быть.. хм... погорячилась.. :)))
Фак Деф
  • myba

(no subject)

Заибали мухи! Летают млять жужат. Даже через сетки суки пролетают. Нужна новая партия тапкоф!

Ничегонеделание

ЗАЕБАЛО НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕ! Весь народ к ебеням разъехалсо, делать нехуй, работать рано (уезжаю на ЙУХ скоро), и ожидание отъезда заёбывает... Пайду съем скавародку горячуйу...