August 14th, 2005

Заебал какой-то пидар, сил нет

Заебал, бля, заебал... А дело было так: звонит МНЕ вчера какой-то ПИДАР на МОБИЛУ(!) и спрашивает КОГО-ТО(вроде бабу[прикунулся, гад])! Так я ж, вежлявай человек, всё понимаю: "Извени, милок, обшибся номерком!" - и вешаю трубочку. Так, блядь, эта сцука МНЕ опять звонит в 6.00. Ну не ПИДАР ли? Я думаю, ладно позвонит, до него доебет, что опять МНЕ звонит! Через 10 минут доебло до меня :( Нихуя - пидарасы липкие сволочи. Он звонил МНЕ в течении 4(ч-е-т-ы-р-е-х) часов раз 20(д-в-а-д-ц-а-т-ь)!!!! ЗАЕБАЛ! НЕНАВИДЕЛ ПИДАРОВ, долблящихся в нежные анусы сильной половины человечества, ТАК НЕНАВИЖУ И ПИДАРОВ, долблящихся в МОЮ МОБИЛУ!!!
Нерв больше нет, руки дрожат... :( Заебал, короче... Заебал, бля, заебал...
Кстате, вот пидарский номер

+7-906-267-62-24

  • Current Mood
    angry angry
josh homme xmas by me

(no subject)

Заебали постоянные недомолвки, постоянные уходы от темы, постоянное прятанье глаз, постоянное вранье, лицемерие, ханжество!
Ну неужели нельзя один раз поговорить и расставить ВСЁ по местам?! Перестать уже наконец трахать мозги?! Перестать тупо прятаться за чужие спины?!
  • Current Mood
    aggravated Рррррр!!!!
RR
  • guymsk

Седьмой континент

Особенно на Б.Грузинской (москва).Заебали своими ценами, от которых все нормальные люди в ахуе в т.ч. продавцы.
Девушка после смены идет на кассу пробить шоколадку (хз на вид фольга и форма рыбки,гр 50)=275 рублей.Она охуела тут же. А вот хлеба нихуя нет.Вообще. Воскресенье 23-55.Груздев убей сука себя!