August 19th, 2005

  • johhn

Патриотизм граничащий с идиотизмом..

Заебали мудаки которые строят из себя мега патриотов и начинают грузить патипу - хули ты на рідній мові не разговариваешь? Я конечно все понимаю, живешь на Украине так изволь розмовляти а не говорить, но хамский тон с явным наездом мне совсем не нравится. И уж совсем не понимаю этих потуг, которые явно не принесут результата, ибо если говорил на русском и буду на нем говорить. Особенно задрало когда звонят на эфир и начинают явно не в тему грузить рускоязычного гостя мовним питанням. Мудаки.
  • kopoba

Тупые автомобилисты

Заебали тупые автомобилисты, не пропускающие пешеходов на переходах. И не уступающие дорогу велосеплистам, когда они должны это сделать.
Особенные мудаки из этого разряда могут начинать даже кричать, матерится и угрожать...
Есть ещё особый выводок, который не знает, что тротуар сделан для пешеходов, они принимают его за дополнительную полосу.
zlaya

Все, написанное, никак не относится к милым бабулькам, а ля Сорбона-Смольный.....

Заебали бабки в метро, ФУРЫ

куда?! куда вы претесь в 8 утра????
куда вы претесь в 9 вечера???
скока вас???
прут, как танки..
...


Как распознать фуру:
возраст - 55-60 лет (позиционирует его как глубокую старость и усталость от жизни)
при себе - тюки любымые (от сумочки в театр ходить до огроменной телеги)
наличие в транспорте - всегда
стадное чувтсво - весьма развито, обидел одну, бить начнут всем вагоном
настроение - всегда плохое, злость на весь мир
главный враг - молодежь
союзник - другая фура
алгоритм действий - 1. ворваться в транспорт, расстолкать всех да так, чтоб вам, тварям молодым, мало не показалось, плюхнуть свою жопу на пусто или неочень пустое (подвинуть 7 человек уже сидящих на месте), поставить свою груз кому-нить на ноги, а если не вышло, так, чтоб никто пройти не мог и радоваться жизни
                                  2. ворваться в транспорт, растолкав всех, выбрать жертву и начать мстить: долго жужжать над ухом - ЭХХХХХ МОЛОДЕЖЬЬЬЬЬ!!!!ГДЕ ВАС ТОЛЬКО ВОСПИТЫВАЛИ???, всем своим видом показываю, что все кругом - твари, бедной бабушке места не уступят, а потом, если молодежь оказалась глухой или слепой, отпиздить злодея свои грузом. чтоб надолго, тварь запомнил.


Бляяяяядьььь!!!!!!!!!!
хабалки!!!!
невоспитанные уебанные суки!!!!
заебали, мрази!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
идите вы нах!!!!!
ни одной такой суке со злобной харей место не уступала, не уступаю и уступать НЕ буду!!!!!!!!!!!!!!!!
в печь!!!!!!!!!!!! сжечь!!!!!!!
  • Current Music
    скрип голоса.
В глаза смотрите!

К предыдущему посту

Все ненавидят метрополитен. Абсолютно все. Некоторые скажут, что им по фигу, но они либо лгут, либо не ездят в метро в час пик и вообще спускаются туда крайне редко. Я в студенческие годы тоже говорил, что мне метро индифферентно, таки я просто не знал, что там в 10 утра творицца! Нет, ну еще конечно есть некоторые люди, которые скажут, что, мол, хорошо ехать в метро поздно ночью в будний день в районе конечной… Мол, никого нету, можно курить сигареты... И найдутся, наверное, извращенцы, которые любят заниматься жестким петтингом или вовсе ибацца в метро. Но это все не про то.

Collapse )
а еще я туда ем
  • drago13

Зебала тупая овца из Новосибирска.

Мало того что она по жизни в неадеквате, так она еще и с ценами сеня прокатила. В итоге втыкаюсь перед клиентом. Блять.
Заебали тупорылые менеджеры. Нихуя принести не могут денежного.
А один из них пиздюк мало того что слушать нихуя не умеет, так еще и пиздит клиентом все поченм зря. А потом думает. Если может блять.
  • Current Mood
    dirty сцуканах хуевое!
ммм

К предыдущим Постам! Старьё!

Эй Вы, Дети подземелья!
Да, Да Вы те, кто смотрят каждый день себе под ноги, не замечающие никого вокруг. Вы видите перед собою лишь 100 тысяч жвачек, раздавленных и втоптанных в мраморные плиты подземелья! Поднимите носы вверх! Да, да над Вами высилось небо, в котором каждому из Вас нашлось бы место! Но, увы, снизошедшие на землю призваны на ней остаться! Ха Вы не рады, да что там, бросьте, каждому своё! Смотрите в Землю и всё что выше не для Вас! Вы призваны на Землю с целью идти по твёрдому маршруту среди пустых бутылок и плевков! Вы дети подземелья, оплеванного и в дерьме, где каждый ходит по своей тропе! Спускайтесь дети, держась за поручни, в ворота Ада он вас ждёт! Потупив взор, стирая грани, шагайте в темноту туннелей не ведая что там в конце. Зашли? Не поднимайте взгляда Вы помните маршрут! У каждого он свой, бывают совпадения, но это крайности ведь цель одна! Спустились?? Браво! Не бойтесь ничего и следуйте за мной. А вот и он ваш долгожданный и неужели не устали глядеть Вы на табло?! Надеюсь не застали всех тех, ушедших под него, тех слабосильных прибегнувших к самому простому? В Аду ведь все равны? Забудьте вот они врата пред вами! И дети скотского создания , всё быдло, созданное не понятно для кого, расставив локти устремились пробраться в логово его!
Ну что уставились, не нравлюсь? Да бросьте, Вы дети отражаясь являетесь пророком все порочного начала! Прости когда ты в чреве я говорю с тобой на ты! Говнюк, ты думаешь расставив локти и отлепив с ботинок блевоту ты будешь избран мною в темноту? Ты ошибаешься, я не люблю скотов с набитым брюхом, воняющим и пьяным ртом! Оставь свою телегу дома, а также посмотри в окно. Чего ты видишь там? Искажён! Ты весь таков! Ты едешь , тебе ведь всё равно и ты плевать хотел на всех, но так малыш мой не бывает! Ты у меня в гостях играй по правилам моим! Здесь нет 7 кругов, здесь нет проводника, здесь только голос мой орущий из динамика: «Ну что сынок, попался!» И следущая станция Дом Христа, а ты катись-ка дальше, нет в доме места для тебя и думать надо было раньше!!!
Уступайте места пожилым людям, детям и Женщинам!
Человечнее надо быть Дети подземелья!!!
В глаза смотрите!

(no subject)

Я смотрю, тема метрополитена многи близка. Тогда вот еще:

Бывает так, знаете, едешь утром в метре, и как-то так повезло - вагон почти пустой. Ну не то, что бы прям совсем пустой. Ну где это, в самом деле, видано, чтоб совсем пустой-то. И даже не то, что бы присесть было куда. Так ведь не бывает вовсе, разве что когда пьяный ночью едешь, когда на это уже и насрать. И уж тем более не то, что бы мудаков кругом не было. Мудаков-то вокруг навалом, без них-то хрен в метро прокатишься. Но вот как-то так получилось, что если забиться в уголок, у дверей, где двери не открываются (если это не сраная линия, где двери с разных сторон попеременно разеваются), то в пределах метра ни одно чмо не посягает на твое личное пространство. В уши вставишь наушники, глазья в книжку вперишь - визуально и аудиально от окружающего мира отгородишься. Можно еще темные очки нацепить, тогда совсем, вроде, хорошо. Практически терпимо.

И вот едешь, едешь практически в комфортной обстановке. И никто-то твою паранойю не развивает, не жмется потной спиной к тебе, не дышит на ухо перегарищем, дети ничьи по вагону не скачут. И подкатывает поезд к переходу с кольцевой на радиальную (или с радиальной на кольцевую, или даже с радиальной на радиальную, не важно), а как раз перейти надобно. И так опять заебись получилось, что вагон и дверь выбраны дюже удачно. Только двери открылись, а тут прям сразу, хоп, и первым на переход чешешь. Раз за угол, и по лестнице побыстрее. Без толкучки, оставив за спиной остальных "переходников". Настроение отличное, шаг ускоришь, оторвавшись от преследователей. Идешь будто один вообще, по эскалатору пустому поднимешься и вступаешь на искомую станцию.

И вот тут-то, вдруг, когда ты в начале станции бодро насвистывая чижика-пыжика книжкой в руке помахиваешь, подходит поезд с конечной станции ЕБутово или там СтроГовно. И как повалит из всех щелей народ, которому на работу до хрена как срочно надо, а путь на работу пролегает именно через этот переход, на ту станцию, с которой ты только что лыжи навострил. И в секунду собьется этот народ в плотную толпу. И идет на тебя. А ты один. Страшно, аж пиздец как. Сам виноват, нех было из своей "переходной" толпы спринтером вырываться. И ни просвета во встречной толпе, ни щелочки. Прижмешься в ужасе к стенке и дрожишь, пока тебя баулами ебутовскими пинают. Так ведь и обосраться от страха не долго, в самом деле...

Заебало МПС

Блять, эти уроды каждый раз поднимают летом цены на билеты в 2 раза. Ну не блядство? А сейчас вообще учудили - сняли с маршрута Питер-Москва все бюджетные поезда и сократили на 90% количество плацкартных вагонов. И впаривают дорогущие купешки и иже с ними. Ну не пидары-гомункулусы? Йобычи у них уже в двери не пролазят, а все равно стараются побольше бабла нагрести. Ненавижу уйобкофф!!!
Traveling

На очке

Люди, вы даже не представляете как меня заебал свой язык. Он определенно враг мой. Такие перлы выдает периодически, что хоть вешайся, особенно, когда я волнуюсь.
Вот и сегодня произошла трагедия моей малелькой вселенной.
Получив долгожданное, перспективное предложение от работодателя, ради которого (предложения... хотя и работодателя тоже...) я в лепешку разбивалась 6 недель, в ответ на пожелание морально готовиться я ответила слудующее:
"Я уже ПОДСЕЛА...НА ОЧКО..."
И вроде бы, с одной стороны, смешно, конечно, но с другой вроде как-то и не очень :)
Вы можете себе такое представить? Трубку на другом конце просто положили.
Это прям как в небезизвестном фильме "Love actually", только там все хорошо закончилось, а в моем случае... как всегда...
И что мне теперь - застрелиться?
Хм...