August 22nd, 2005

агуша

(no subject)

Сидела Настенька, сидела и.. РАЗРЫДАЛАААСЬ!
И нифига я не счастливая, всё у меня через жопу!
И 5 лишних сантиметров на талии заебали, и в новый коллектив я нифига не хочу (хотя, в старый тоже), и документы собирать я заебалась, и очки мне не подобрать, и загар с меня смывается за неделю, и аська у меня пустая нах и поделиться не с кем, и пиджак приходится покупать тёмный, когда я хочу яркий (чёрт бы их побрал, этот чёрно-белый стайл, у меня голова в зёлёном работает куда лучше!), и эти друзья его три раза переёбанные, и эта его Оля со своими парфюмами заебала.. И диета меня заебала, я скоро кроликом стану от этой ёбаной пекинской капусты!
Всё нах..
Хочу сбежать отсюда..
Заебало..
Денег нет, настроения нет..
И вообще, я шоколадку хочу... и замуж!!!!!!!!!!!!!!

заебали пиарить семейные ценности

Заебали мужики доказывать, что семья необходима, типа, это круто. Для них, блядь, шок, когда женщина замуж не хочет. Уроды, бля. Как будто все щастье только в их вонючих носках и трусах сосредоточено. И еще в пеленках. Заебали доказывать, как ахуенно, когда разделение обязанностей. Найми домработницу и проститутку, вот тебе и будет, бля, разделение обязанностей. Отъебись от женщины, которой и без тебя хорошо. Найди себе колхозницу какую-нить и женись, если невтерпежь. И еще заебали называть меня феминисткой. Как не дашь кому, сразу, бля, феминистка. А что ты сам урод – в голову не приходило?
coffee_scented
  • eshti

(no subject)

Заебали те, кто говорят: "Ты мне дорогой человек....близкий человек...я тебя ценю....", а сами ведут себя как свиньи по отношению к тебе!!! совершают те поступки и говорят те слова, которые никогда не сказали бы другим....и сейчас не говорят!

заебало видеть трепетное отношение к другим и срань в свой адрес...вот другие переживают, им тяжело, их надо понять....а ты сильная, нах, поэтому не всем так легко, как тебе!!! тебе легче (с) - я с этой фразы просто балдею!!!

(no subject)

Знаете чё бля????? Заебали все такие невзъебенно умные и рассудительные, знающие как жить! Хули бля сами-то ноете периодически, что всё плохо????
Живите, йопть, как хотите, и отъебитесь от меня с моими грёбаными ошибками и идиотствами...
Кому я в чём должна ещё отчитываться???? Фак офф, бейби!

(no subject)

Заебала работа
Заебали тупые люди с которыми на ней приходиться общаться
Еще больше напрягает то, что работа скоро кончится и начнется институт, мазафака
Заебало то, что не могу заниматься только тем, что мне нравится. Это жизнь, ага да
вот как-то так
  • Current Music
    emery