September 5th, 2005

ЗАЕБАЛО ВОТ ЭТО

Ну вот год назад по телевизору показывали как ебанутые чурки расстреливают детей.А сегодня типа годовщина.А это значит , что по телевизору опять будут транслировать “самые лучшие моменты” этого “шоу”. Блять, заебали все эти лживые суки, которые с озабочеными лицами рассказывают с экранов о том , что им очень жаль и они мол скорбят там о погибших. А на самом деле всем вообщем то глубоко по хуй на весь этот Беслан. Сплошная показуха.Какой то митинг устроили...”Без слов”...Ахуеть...И так вот всегда. Лучше бы эти деньги отдали бы тем кто там выжил.На хуй кому нужны эти митинги? И что они вообще могут изменить? У нас в стране все вроде как объединяются только после того как происходит какая нить хуйня.Да и то объединяемся мы не надолго.Через пару недель снова всем по хуй на то что вокруг творится. Блять и еще вот бесит что телеканалы делают из любой трагедии реалити-шоу..Я когда смотрел как освещали события в Беслане сразу так и подумал.Типа “Вот посмотрите, с этого места открывается прекрасный вид на то, как обезумевшие арабские наемники стреляют по детям” или “Сейчас я постараюсь подойти поближе, что бы вы лучше смогли разглядеть вон те трупы”....”Сейчас мы в двадцатый раз вам покажем пример того что будет,если у вас над головой взорвется нсколько килограмм тротила”....”А теперь посмотрите как обвалилась крыша, наверняка там есть жертвы...постараюсь пробраться поближе”......И еще много прочей хуйни в том же духе..И самоё хуевое что большинство людей и смотрит на всё это как на шоу...Всем с нетерпением хочется увидеть как начнется штурм...как там че нить взорвется....Во всей этой хуйне не хватает только пива с чипсами.....А потом еще всякие ублюдочные политики начинают на всех этих трагедиях рейтинги заробатывать...Бляди...короче заебало всё это вранье повсюду....Единственный респект хочется передать тем людям из “Альфы” и “Вымпела”, которые этих детей освобождали...Ну и тем кто им хоть как то реально помог..например правительству Италии, которое им хоть бесплатный отдых устроило... ....А вообщем эти проблемы никого особо и не ебут...меня кстати тоже.....И вообще надо признать , что люди в нашей стране-это похуистичные существа, которых волнует только то, что их самих касается...это будет хотя бы честно........
косы

(no subject)

заебал насморк,заебало горло болеть,заебалась курить,осень заебала,учёба уже тоже!
хочу выходные и лето и тепло!
  • zelmar

скинхэды

Заебали скинхэды в Риге, от куда вы бля повылезали суки, год назад еще не было не одного бритоголового еблана!!
c

(no subject)

Реально заебало НТВ, со своим неуважением к зрителям. Допустим, они любители делать анонс, какого-нить фильма или передачи, не говоря во-сколько она будет. Просто пишут: "Завтра", а во-скока завтра, это блядь, сложно написать... Пидары ёбанные!

Или вот про пидоров с РТР. Опять блядь анонсируют передачу про серые мобильники. Нет, ну блядь, сколько можно вешать людям на уши лапшу, что они опасны. Пидарасы, 100%, выполняют заказ. Трубки из-за таких козлов дорожают!!!

Продажная демократическая пресса блядь! Мало вам пизды тогда дали, во время беспорядков на Манежке, после Япония-Россия. Вы блядь еще схлопочете не раз, ебанько...
scar

РУБЛЕВКА ЗАЕ$АЛА!!!

Зае%али менты, которые по часу держат машины, чтобы расчистить дорогу правительственному Члену или другу сестры знакомого пятого заместителя помощника депутата. Зае%ало быдло, едущее по встречной и по обочине, пытающееся потом перед тобой встроиться. Причем попытки вывести законмерность нарушений в зависимости от марки авто терпят фиаско - нарушают все: Ferrari 360, Lexus, Merc S-Klasse, маршрутная Газель (куда ж без нее?!) и...Ока! Зае%ало, что дорога в 70 км занимает три часа!!!
НУ И ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ЖОПУ, ОБГОНЯЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ:


  • Current Mood
    angry бля!!!
я
  • aas77

филипп киркоров!

Мляяяяяяяяяяяяя!!! Его мерзкая рожа висит по всему Питеру - у него тут 22-24 сентября концерты. Вмести со Скотской. Как увижу - тошнит...
  • 69er

(no subject)

заебало жить в ожидании..
никак не могу определиться чего я хочу.. хотя мне уже 30..семья и все такое..
я в 18 лет намного больше денег зарабатывал чем щас.. щас отвык уже работать..только на пляже блять валяюсь целый день...
все заработанные деньги проебываю! з а е б а л о