September 15th, 2005

(no subject)

заебало Рен-Тв снимать всякую хрень типа "Солдаты", "Студенты". идиотизм ведь полный.
Ведь это вообще даже рядом с правдой не лежит...а мелкие долбоебы смотрят и думают - во ведь как в армии прикольно...
уж лучше бы деньги на нормальное кино тратили, чем на съемку такой лабуды.

Да и еще пара придурков из общаги все это записывает и засирает весь наш форум рекламой сего говна.

(no subject)

Заебали:
А) школы, курсы в универах, учителя, дурные заучки с манией величия (преследывания, как вариант)
Б) мои собственные психи по этому поводу...
А Ышо заебало рано вставать...
  • Current Music
    ПсиХея

заебали нелепые случайности!

поехал вчера на турслет с первым курсом своего колледжа.
куча детишек канешна ужралось еще до мероприятия, но не в этом суть
НУ КАКОГО БОЛТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛСЯ РЕГУЛЯТОР ДЛИНЫ на любимой кепке henri lloyd??????
упал, сцуко, прям в самые густые заросли...
и че теперь делать?
где его доставать?
он специфический!

и ремонт идет дома!
и мыцца негде!
и в танковый музей не поехал, потому что мне херово!
и зуб мне в воскресенье на хардкоре окончательно доломали!
и нет ни одной глаженой рубашки!
и спальник ехать отдавать не хочу, ибо лень!
Koushiro Saeki
  • zulzen

Круглосуточные наебки для малолеток

Реклама из САРАЯ-2:
"Бузова Роме: Рома передо мной маленький зеленый человечек. Че делать?
Хочешь узнать продолжение анекдота за 99 центов? Посылай смс."

А знаю продолжение без смс. Там только один ответ напрашивается.
Рома отвечает: Выпей йаду!
Ну или как вариант: Убей себя!
Stalin
  • hd_amr

Заебали музыку в VBR жать!

Блядь, не можешь - не берись! Качественное рипанье CD - это не так, бля, просто! DVD болванку купить за 10 рублей можно! Нахуя экономить по 5 мегабайт с диска, портя весь альбом?!
  • Current Music
    Агата Кристи - Молитва
  • _judif_

(no subject)

больше не буду рано приходить на работу
все нервные какие-то, всё настроение испортили
фубля!
:(
супермэн)

(no subject)

заебал вчерашний день. хорошо, что кончился. а кошку, если ещё раз обблюёт ковер в гостинной, я за уши на люстру повешу. все, предупредила.
  • lamo4ok

(no subject)

Бля, заебали моральные уроды! Вчера сижу в ночном клубе со своей девушкой и другом. К нему подходит его знакомый и, как потом оказалось, начинает поливать грязью мое солнышко, типа я с ней в одном *** учился, так она спала там с каждым подряд и вообще, чего она с вами-то сидит (а мы при галстуках и вообще). Че у него, не встал что-ли или поднести не успел? УРОД! Весь вечер испортил и сам куда-то съебался, козел! И ведь надо обязательно похвалиться что он такую красавицу пять лет назад затащил в постель. Она-то удовольствие получала, а он, по ходу дела, еще одну галочку в зачетке ставил. УРОД!
Bill
  • _oksa_

сегодня как то по особому

заебала доступность информации.............
никто не знал и было спокойно хорошо и душевно.............

может я уже и лишнего чего, но иногда желается тихого спокойного ............и чтобы блять не видеть каких то людей в том же месте что и ты..........

(no subject)

Блять, заебали меня всякие лживые суки, которые постоянно изображают из себя не пойми что.Вот если округлить всё то что происходит в нашем мире можно сделать всего один вывод-Деньги и всё что с ними связанно для большинства людей-сейчас самое главное. Помню когда учился в классе 9-ом или 10-ом мы писали сочинение на тему что то вроде “Самое важное в моей жизни”...ну или что то типа того....Блять и вот весь мой ебанутый класс написал, что мол для них самое главное дружба,любовь, про Бога там еще что то, ну и прочая хуйня...а я написал, что сейчас для большинства главное- деньги..И потом классная руководительница с заумным ебалом и праведной ненавистью в глазах долго меня высмеивала...вот мол детишки посмотрите, какой с вами учиться ублюдок, взгляните, что эта сука понаписала...А блять если посмотреть на этих детишек чуть подальше их сочинений, то окажется, что все эти сцуки еще хуже меня. Потому что я хотя бы не стал пиздить про то что меня целыми днями волнует только любовь к родине и проблема вымирания синих китов. А эти суки так и писали.Мол для нас самое важное это заебатое отношение к окружающим....Пиздец...это говорили люди ,некоторые из которых могли удавиться за 10 рублей...хыхыхыхы....это писали люди, которые за спиной пиздили друг про друга всякое дерьмо....я не говорю, что я был намного лучше, но я покрайней мере не писал про то , как распиздато любить всех на свете....
Я не спорю, что бывают какие то отношения, которые за деньги не купишь, но это такая маленькая часть, что её почти что не заметно. Большинство людей , которые меня окружают только делают вид , что им на тебя не по хуй...А на самом то деле размер зарплаты например волнует их куда больше чем то, что с тобой происходит.Еще бесят всякие мудаки, у которых всё есть. Не потому что мол завидно, а совсем по другой причине. Ты вот слушаешь такого человека и раздражение к нему само собой появляется. Многие из таких людей начинают постоянно всякие филосфские разговоры..о смысле жизни и о несовершенстве современного общества, ну и блять про синих китов, которые постоянно подыхают в глубинах тихого океана они конечно тоже не забывают напомнить.Самое смешное, что все эти мысли о глобальных проблемах человеческой несовершенности легко уживаются у них с проблемами на тему “где бы найти самую модную рубашку” и “какую лучше купить машину, что бы чувствовать себя еще более пиздатым”.Блять, когда человек, который большую часть времени думает про то сколько он денег получает или про то что лучше купить, начинает говорить про смысл жизни мне становится очень очень смешно.Ибо говорят обычно такие люди очень даже серьезно.Мол, фразы типа “Ты знаешь, я вот сижу в своей четырехкомнатной квартире и постоянно думаю о смысле жизни”...или...”Когда я еду на своем БМВ за 50 тыс. Уе в голову постоянно лезут мысли о тленности бытия”...Блять..Идите на хуй...На самом деле такие мысли появляются от того , что вам нечем заняться...И когда такие люди начинают пиздить, что мол “многие не задумываются о том, что всё на самом деле суета”....Да блять, многие не задумываются,потому что им некогда об этом думать...ибо они работают целыми днями, что бы жить на что то...Потому что за рулем машины,которая стоит 50 тыс. УЕ филосовствовать намного приятнее, чем например за каким нить станком на заводе...
Короч. Может хватит строить из себя не пойми что, если у вас никаких по настоящему серьезных проблем на самом деле не существует.? Надеюсь , что вы признаетесь в том, что вам глубоко по хуй на большинство людей которым вы с сочувствующими ебальцами каждый день улыбаетесь.И на синих китов вам тоже поебать. И на всё остальное, что вас не касается...Поэтому может быть хотя бы хватит раздражать своей лживостью???ыыы??? ( Говоря о таких людях я не имел ввиду обсалютно всех.Естественно это не так.Но вот если округлять, то получается очень похоже)
  • lamo4ok

(no subject)

Заебали со своими бо(а)янами! Все умные, ептыть, начитанные, блять!
И не надо писать что это боян, сам знаю!

Заебали объебщики и пиздоболы.

Блядь, заебало то, что в магазинах постоянно на прилавке одна цена указана, а как к кассе подходишь, выясняется, что другая. За зарплатой приходишь, а тебе выдают только часть, а вторую, блядь, часть зачисляют на следующий месяц, потому что редактор, епть, не успела твой текст обработать. Или еще че-нить недодают, типа, бухгалтер ошибся, выплатим, не волнуйтесь, не обманем. Вопрос "когда?" дико всех обижает почему-то. И у каждого своя отговорка имеется. Даже не одна. Компьютерный мастер приходит, берет, сука, сто долларов, уходит, а комп опять не работает. А гарантии на свою работу он, оказывается, не давал. Как, епть, смешно. Чтоб они сдохли, сволачи.