September 25th, 2005

пожалуй так...

заебало меня что-то такое... что-то туманное, скрытое, малопонятное и хаотичное. что-то незримо гламуно - готичное. думается мне, это - недоёб. недоёб личный, и не побоюсь этого определения, социальный.
upic_fon

(no subject)

Заебали собственные мозги. Право же, они столько проблем придумывают! Вот и сейчас я вновь в полной заднице, иначе ситуацию и не назовёшь. За два дня необходимо совершить невозможное, которое, однако, как все говорят, возможно 8)
А ещё заебал интернет. Он и отсутствие умения распределять время - страшное сочетание.
Наконец, заебало, что всему учишься на своих же ошибках. Но, видимо, это естественный и неизбежный процесс.
kroko podushka
  • yappy

БЛЯ

Заебали эти злоебучие мудаки с газонокосилками.
Щас осень, нахуй надо чо косить.
Нет, бля, в 2 косилки гундосят у меня под окном, твари.
Убью, нах, никакого покоя в выходной, блйать..
СЦУКИИИИ...
  • Current Music
    Lacrimosa - Der Morgen Danach

(no subject)

Заебали эти епаные рассказы и стихи, которые почти _каждый_ считает долгом выложить в жж.
вот эта "жизнь человека от рождения до смерти в ста словах", стихотворение Рождественского "отдать тебе любовь" и далее по тексту, 37 (как вариант - 50, 100 или 30) вещей, которые надо сделать за всю жизнь, рассказ про то, как кто-то разбился на мотоцикле и про то, что она грила типа "я тебя люблю", но ему не сказала, а он думал то же самое, а потом они оба умерли и не узнали об обоюдной любви. И все блять в комментах пишут "о! гениально", "жжошь, бля!". Они хоть бы копирайты ставили, раз нравится так. А вообще могли бы пооригинальние что-нибудь выкопать, или уж не постить вообще.
Сначала это еще нормально было, но когда периодически вся френдлента в этой хуйне, хочеццо написать сюда.
Это я так ,вспомнила.
что ж за ебучесть вообще)
P.s. заебало говорить слово "Заебало" и вообще мат, но он кстати нужен)) зз.
тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

Заебали малолетние 15-летние телки одевать длинные вечерние серьги с коменьяминах с кедами или кроссовками, и вообще, с дерьмом каким-то.бля,ну кто ваще учит одеваться их? куда мама смотрит? или подруги -