September 30th, 2005

Koushiro Saeki
  • zulzen

Мое ебанутое начальство...

Мое ебанутое начальство думает, что админ который работает без выходных – это охуеть как уматно. Ага блядь. Повышение блядь производительности, ебать ее в жопу. А то что админ уже третью неделю пашет без выходных это ниче так, нормально. И всем же похуй.
А вот меня как нить сорвет с катушек, блядь, да как запущу форматирование винтов на всех серваках блядь, как протру наждачкой все дивидюки с отчетность блядь, с резервными копиями всех баз, поотрезаю все коннекторы, сожгу все упсы блядь, рассыплю по всему кабинету тонер сяду в середине и буду ужасно хохотать, выкатив глаза и высунув язык, блядь. Суки ненавижу всех. И похуй на всех вас.

А это к чему все. Да к тому, что, только что видел приказ, в котором субботу и воскресенье сделали рабочими днями. Суки ненавижу.

Еще раз убеждаюсь как вышестоящим глубоко похуй на тех кто ниже их, ты главное верти свою ручку, крути свой станок, обжимай свою сетку.

Ненавижу уродов.

Люди ответьте на вопрос: Ебанутыми на всю голову становятся, когда получают высокую должность или наоборот, высокую должность получают только ебанутые на всю голову.

Спасибо за внимание.
  • Current Music
    Чиж и Со - Перекресток

Тупые статьи

Заебали такие статьи.

Неужели сложно понять, что агрессия была, есть и будет.

Главное, компьютерные игры их смущают, блядь, а такие города как Тольятти, Ульяновск, Набережные Челны и Оренбург -- нет. Там подобного пиздилова на каждом шагу. И компьютерные игры тут ни при чём. Раскудахтались. Мудачьё.
upic_fon

(no subject)

Заебали смски. Я конечно понимаю - иногда нужно срочно сообщить какую-то информацию или договориться о встрече, но в момент, когда смс-диалог начинает затягиваться на несколько часов, я теряю самообладание 8) Мало того, что очень быстро тратятся деньги, которые, в общем-то, планируешь израсходовать не за один день, а, скажем, за неделю, так ещё и страшно заёбывает факт постоянного отвлечения от дел и пустая трата некоторого количества времени на набор этих чёртовых сообщений! (Примечание: владельцы коммуникаторов могут выйти в окно вместе с теми, кто сейчас предложит отправлять смс через инет.) Вот. Ну и, разумеется, по дефолту заебала вся эта хуйня вроде "пошлите смс на такой-то номер и получите доступ к куче картинок и мелодий, гороскопу, мобильной кама-сутре" и т.д. и т.п. И как только народ на это ведётся??..
я

(no subject)

заебали америкосы.
недоростки общества, возомнили себя хуй знает кем, - гении, неибацца.
"ты лучше не так, а так..." кому, блйать, лучше?
пошли бы вы все нахуй дружно строем под американским флагом.
ненавижу...
  • kopoba

(no subject)

Банально, но заебала работа, начальство и сослуживцы. Слава богу, пятница. Ещё подзаебала невыплата зарплаты, но это херня в общем.
УГ

Стойте справа, проходите слева!

Блять, метро построили 70 лет назад, а некоторым тупорылым ебланам до сих пор неведомо, что на ескалаторе правая сторона - для стояния старух на колёсиках и прочей праздной публики, а левая сторона - для прохода-пробега риальных Поцаноф - спешащих опёздолов типа меня!

Так ведь нет! Встанет какой-нибудь мудила слева, а за ним очередь тут же скапливается. И хоть бы один хуй сказал бы: "Пропусти, мудень!" Нет, все стоят, типа так и надо! Пришлось мне гаркнуть на весь ескалатор что-то вежливое типа "Алё, припиздок, съебни направо!"

Вопщем, заебали эти - которые на ескалаторах проходу не дают. Вот...
  • Current Mood
    angry angry

Сцука

А меня заебало то что я не звезда или сцкука такой пьяный что не могу вспомнить...кароче жизнь какаяф-то тупая. каждый день на работу . 8 чамсов хуячить. потом домой. дома один и тот-же разклад. вся эта хуйня сливается в одну ебаную банку консервов в собственном соку. и нихуя нового. В 16 лет всё было заебись. а а в 23? в 25? чередование уже знакомых ощущений и ничего нового.Песдец.Надеюсь дети принесут в жизнь что-то новое.