October 3rd, 2005

fb
  • raskat

(no subject)

Однозначно заебали спать, товарищи!
Вам что, больше заняться нечем?..(
  • Current Mood
    сильно расстроена вашим поведением
петух

(no subject)

заебало то, что некада купить пожрать дамой, патаму чта всю ночь бухаиш в барах, пол дня спишь, пол дня работаиш
и денех ухоит дохуя бесспезды на лонгайленды нах
а кошки ваще не помню када жрали
сеня вылил им остаффшийсо кефир и сырое яйцо
пиздец!
а они привыхлы раял канин жрат
3

(no subject)

Меня достали сны !!! Особенно сны о падающих самолетах. Сегодня я принимала непосредственное участие в его падении!!!

(no subject)

Как же заебали коллеги по работе - 2 толстозадые хохотушки. Бля, страшные, пиздец из себя что строят. Одна вернулась из Турции: ах бля! Как она там пиздато отдохнула, жопу себе сальную погрела! Полдня обсуждают это говно. Пох, что у меня отпуска уже не было 4 года. Блядь! Все хуйня! Так они в столовую идут и жрут там, как голодные макаки: первое, бля, второе, салатиков штуки 2, дессерт, ах ну бля как же без него! Вообще удивительно, что их бока еще прозрачными не стали от потребляемого жира.

Еще заебали они, когда ржут во весь голос как лошади. Это пиздец. Надо слышать. Заебали вконец, но еще они все вещи называют уменьшительно-ласкательными выражениями: телефонсик, пипочка, ксероксик, зашивончик, бамашка, игрушка... бля...буээээээээ....черт, сейчас меня порвет немного....


....А ну вот и я *вытирая зеленую жижу с белоснежной рубашки*. Еще заебали сраные клерки, которые срут в туалете так, что воняет на весь этаж. Бумагу еще набросают рядом с очком. А сами бля с таким выебонным видом ходят, мобилами трясут суки и обсуждают футбол и это бля затмение ебучее. Оно меня тоже нах заебало уже вконец. Кто еще напишет, то будет в аду пить яд половниками.
Дальше идем. Вернусь к двум пердушкам из моего офиса - бля! Одна бля какой то сраной тантрой увлекается, какого слоновидного говинду себе на стол поставила - типа он ей бабла ганашит и сделки разруливаются так, что пиздец! Мол типа зеркало нах не там стоит, стол ее бляццкой карме мешает, тантрический ей клитор еще б сказала нах натирает. Сука. Жирная сука!!!! сука,сука, сука!!!! Убью ее скоро стулом с размаху. Блядь! Опять рвет ,простите....


...фу...хорошо так поблевал. Дальше. Заебали мандавошки, офисные потаскушки, ходят хуй знает в чем, вкуса никакого, пиздец. И постоянно ездят на лифте в кафе за сраными пирожками и тортиками с тостами. Вот едешь так с одной проблядушкой в лифте ,а она тебе еще в нос тычет. Так бы ей и запихнул ей в гланды этот пирожок, точб она подавилась им и харкала потом на отдраенный офисный пол. НА мол, так, тебя сучка, так!!! ах... фуууу....

Еще есть уебаны охранники с оловянными глазами - ландскнехты ебучие. Постоянно пропуск спрашивают. Мудачье. ....

вроде легче... пишите, могу продолжить

UPD: Эта жирная жопа только что отмочила: 3 часа назад вызывала сисадмина, чтоб он ей настроил орфографию на Ворде. Админ настроил. Сейчас она хвастается своей пердушке - ах какая она умная и как с полпинка она текст отредактировала. ПРосто как палец обассать ей. О как! Сука! убить убить убить убить убить убить....бляяяя
shade139

(no subject)

заебали люди, которые не выполняют обещаний. есть и такие уроды, которые прямо так и говорят: "если я обещал, это еще не значит что я это сделаю". раньше это бесило и раздражало. а сейчас это уже не бесит и не раздражает, но ЗАЕБАЛО!